КТО? (или "Сулико, открой личико!")
Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"
Вы уверены что знаете, кто является Вашим покупателем? Мы тоже так думали, однако наше комплексное маркетинговое исследование розничного сбыта, проведенное в сентябре 2003 года, о котором мы уже писали ранее, заставило нас изменить свою точку зрения и изменить концепцию рекламы компании. На основании исследования нескольких тысяч покупок в розничных магазинах фирмы была получена следующая картина: 24% покупок (по количеству) - корпоративные клиенты, покупающий товар с товарным чеком, 46% покупок - покупатели в возрасте от 18 до 79 лет, покупающие товар для себя, детей, внуков и т. п. 26% покупок - дети в возрасте от 6 до 17 лет, самостоятельно приобретающие товар для себя, либо по поручению друзей, учителей и т. п. Чем удивителен данный факт? А тем, что большая часть рекламы канцелярских фирм, впрочем как и наша собственная, рассчитана исключительно на взрослого покупателя, про ребенка, который и является по сути основным потребителем школьных канцелярских товаров мы по сути забываем, а как показывает исследование - зря! ! ! Что мы изменили в своей рекламе? 1) Стали использовать мультипликационные элементы в своей рекламе 2) Разместили рекламу на интернет-картах (покупает которые в основном молодежь) 3) Стали обращаться в рекламных роликах непосредственно к детям, а не к их родителям 4) Больше стали рассказывать о новинках школьного ассортимента. Результат? 24% роста сбыта в розничных отделах фирмы в октябре 2003 года по сравнению с октябрем 2002 года. Удачи Вам друзья! ! ! Пробуйте вместе с нами и успех обязательно придет!
В оптовом отделе, рассчитанном в основном на крупных корпоративных клиентов этот показатель оказался на 9% ниже.
Новости
Все новости ›14 фев 2008
14 фев 2008
Кто бы мог подумать? Или 2 в 1!
04 апр 2007
Ассортиментная матрица - залог успеха!
10 фев 2007
Комментарии (0)
Правила ›