«Роспечать» предлагает клиентам новый путь развития

В ходе последнего этапа преобразования в Торгово-закупочную группу «Даждь» Торговый Дом «Роспечать» 18, 19, 20 июля провел для своих стратегических клиентов совещания, на которых представил методику работы с ассортиментной матрицей и уникальную информацию о стратегии развития Торгового Дома. Предлагаем вашему вниманию интервью с одним из участников совещания, членом ТЗГ (г. Ухта) Евгением Дуркиным.

— Торговый Дом «Роспечать» разработал методику работы с ассортиментной матрицей для любой торговой точки и предложил ее своим стратегическим клиентам в рамках созданного интернет-сервиса «Личный кабинет клиента». Каково ваше мнение по поводу такой формы работы?

— Ассортиментная матрица изначально — это очень хорошая идея, и радует, что сегодня теория, наконец, нашла свое воплощение на практике. Мы в своей компании тоже уделяем большое внимание работе с ассортиментом, так как понимаем, что сегодня нужно вести бизнес более продуманно и тщательно. Мы анализируем своей ассортимент, смотрим по продажам, какой товар пользуется спросом, а какой нет. В результате у нас получается более или менее стандартный список товаров и групп. В какой-то группе у нас пять наименований товаров, а в какой-то группе достаточно двух. Но у нас ассортиментный список представлен, конечно, в сыром виде. У «Роспечати» ассортиментная матрица имеет систематизированный и законченный вид, простой, понятный и доступный для повседневной работы.

— Торговый дом «Роспечать» предложил клиентам два пути развития в составе ТЗГ: первый предусматривает построение новых клиентских отношений и создание уникальных конкурентных преимуществ, второй базируется на пожеланиях клиентов иметь низкие цены, взаимодействуя с поставщиками напрямую. Какой из них Вам ближе?

— Есть достоинства как в первом, так и во втором варианте. Конечно, здесь нужно думать и анализировать. Пока мы попробуем поработать с ассортиментной матрицей и «Личным кабинетом клиента» на сайте «Роспечати», ведь этот удобный сервис представляется в рамках первого варианта, а сейчас в переходный для «Роспечати» период мы можем его протестировать, понять, насколько важна для нас такая высокотехнологичная работа. Представленная на совещании информация также требует тщательного анализа, причем с обеих сторон, как с нашей, так и со стороны «Роспечати». Но в любом случае, законы современного рынка заставляют искать новые пути развития, новые конкурентные преимущества.

— Вы уже давно и успешно работаете на канцелярском рынке. Каков Ваш универсальный рецепт оптимального ведения бизнеса?

— Работать, работать и еще раз работать…

Беседу вела Ольга Глаголева
Пресс-служба ТД «Роспечать»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.