«Снова в школу мы идем!» -
Автор новости / ньюсмейкер eBazaar (еБазар)
Таков девиз фестиваля в сети магазинов «Московский Дом Книги» , торжественное открытие которого состоялось 12 августа. Компания eBazaar представила на фестивале широкий ассортимент товаров к наступающему школьному сезону всемирно известных торговых марок Pentel, Busquets и Jovi и провела масштабные рекламные акции в стиле этого грандиозного события.
Во время проведения фестиваля — с 12 по 20 августа — во всех магазинах сети «Московский Дом Книги» компания eBazaar организовала беспроигрышную лотерею. Каждый покупатель канцелярских принадлежностей Pentel получил карандаш, линейку или наклейку Pentel, а обладатель счастливого билета — приз дня от торговой марки Pentel — большой набор канцелярских принадлежностей. Кроме этого, 20 августа на закрытии фестиваля был определен победитель, который получил суперприз — поход на двоих в японский ресторан «Генатаки» .
В субботу, 13 августа состоялась презентация торговой марки Busquets. Девушки-промоутеры в фирменных футболках Busquets демонстрировали яркие сумки, рюкзаки, папки, пеналы и приглашали прохожих принять участие в розыгрыше суперпризов от Busquets:каждый покупатель двух любых изделий Busquets получил подарок и лотерейный билет с номером — пропуск к финальному розыгрышу суперпризов от Busquets — школьные принадлежности коллекции Busquets Muuu.
Одно из самых интересных мероприятий праздника — испанские зажигательные танцы фламенко в исполнении профессионального коллектива «Клавелитас» . Собравшиеся у центрального входа «Московского Дома Книги» словно оказались в маленьком испанском городке, обратились к обычаям и традициям этой интересной страны.
С 15 по 19 августа в рамках фестиваля прошел праздник творчества с испанской торговой маркой Jovi. Все желающие смогли принять участие в конкурсе поделок из пластилина, рисунков восковыми карандашами Jovi. Покупателям предлагалось также поучаствовать в беспроигрышной лотерее и выиграть суперприз от компании Jovi — большой набор для детского творчества.
В период проведения фестиваля во всех магазинах «Московского Дома Книги» были организованы промоушен-акции по Jovi, Busquets и Pentel.
Участие в фестивале принесло компании eBazaar ощутимые результаты: рекламные акции в значительной степени способствовали повышению узнаваемости представляемых торговых марок и увеличению розничных продаж.
Новости
Все новости ›Страничка eBazaar в Вконтакте!
20 дек 2012
Поздравление с 8 Марта от компании "еБазар"
07 мар 2012
Официальный сайт Avanzo Daziaro
03 ноя 2011
Приглашаем вас на выставку Paperworld
27 сен 2011
Комментарии (0)
Правила ›