«Снова в школу мы идем!» -

Автор новости / ньюсмейкер eBazaar (еБазар)

ImageТаков девиз фестиваля в сети магазинов «Московский Дом Книги» , торжественное открытие которого состоялось 12 августа. Компания eBazaar представила на фестивале широкий ассортимент товаров к наступающему школьному сезону всемирно известных торговых марок Pentel, Busquets и Jovi и провела масштабные рекламные акции в стиле этого грандиозного события.

Во время проведения фестиваля — с 12 по 20 августа — во всех магазинах сети «Московский Дом Книги» компания eBazaar организовала беспроигрышную лотерею. Каждый покупатель канцелярских принадлежностей Pentel получил карандаш, линейку или наклейку Pentel, а обладатель счастливого билета — приз дня от торговой марки Pentel — большой набор канцелярских принадлежностей. Кроме этого, 20 августа на закрытии фестиваля был определен победитель, который получил суперприз — поход на двоих в японский ресторан «Генатаки» .

В субботу, 13 августа состоялась презентация торговой марки Busquets. Девушки-промоутеры в фирменных футболках Busquets демонстрировали яркие сумки, рюкзаки, папки, пеналы и приглашали прохожих принять участие в розыгрыше суперпризов от Busquets:каждый покупатель двух любых изделий Busquets получил подарок и лотерейный билет с номером — пропуск к финальному розыгрышу суперпризов от Busquets — школьные принадлежности коллекции Busquets Muuu.

Одно из самых интересных мероприятий праздника — испанские зажигательные танцы фламенко в исполнении профессионального коллектива «Клавелитас» . Собравшиеся у центрального входа «Московского Дома Книги» словно оказались в маленьком испанском городке, обратились к обычаям и традициям этой интересной страны.

С 15 по 19 августа в рамках фестиваля прошел праздник творчества с испанской торговой маркой Jovi. Все желающие смогли принять участие в конкурсе поделок из пластилина, рисунков восковыми карандашами Jovi. Покупателям предлагалось также поучаствовать в беспроигрышной лотерее и выиграть суперприз от компании Jovi — большой набор для детского творчества.

В период проведения фестиваля во всех магазинах «Московского Дома Книги» были организованы промоушен-акции по Jovi, Busquets и Pentel.

Участие в фестивале принесло компании eBazaar ощутимые результаты: рекламные акции в значительной степени способствовали повышению узнаваемости представляемых торговых марок и увеличению розничных продаж.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.