Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

133 951 409 000 ₽

Группа компаний Самсон

58 763 701 000 ₽

Рельеф-Центр

49 543 807 000 ₽



«Стратегия 2022/23»: интервью с Снежаной Захаровой, «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
11.08.2022 09:56:07
«Ищем новых поставщиков с интересным товаром, которого нет в других магазинах нашего города»

Подготовка к форуму «Главный Канцелярский Вопрос» продолжается. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней «Канцференции» в сентябре 2022 г и позже — на Форуме ГКВ в феврале 2023 г.

Сегодня в программе интервью Снежаны Захаровой, владелицы магазинов «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск

— Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение) на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?

— В этом году сезон очень затянулся – был всплеск в марте – мы не поднимали цены до 20-го числа и многие покупатели закупились в этот период. После 20-го марта мы подняли цены только на вновь закупленные товары и, при опускании цены поставщиками, тоже опускали свои цены, но провал в выручке получился заметный – покупатели перешли на более дешевый товар, уменьшилось количество чеков и наименований в чеке.

Мы подготовились к этому сезону – очень много товара разного ценового сегмента, подобраны коллекции от разных поставщиков, но покупатели не спешат закупаться – смотрят и говорят: «закупимся в августе…».  Уже   начало августа, можно без толкотни спокойно выбрать товар, но сознательных покупателей пока мало. 

— Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине.

  1. Обложка 209*350 для дневников и тетрадей, ДПС, ПВХ 110 мкм.
  2. Тетрадь 12 л клетка Hatber 92% белизна.
  3. Тетрадь 12, 18 л клетка и линия Erich Krause.
  4. Ручка шариковая MunHwa MC Gold, синяя, 0,5 мм.
  5. Обложка 267*512 для учебников Петерсон, Моро и др., унив. ДПС, ПВХ 110 мкм и ручка шариковая Berlingo Skyline, светло-синяя, 0,7 мм, игольчатый стержень.

— Поделитесь лайфхаком, который позволил бы увеличить продажи.

— Каких-то особых способов увеличения продаж у нас нет. Если ждем большое поступление нового товара — на остатки этого товара из старой коллекции делаем скидку. Недавно завезли в магазины воду, мармелад и жвачки (поставили с минимальной наценкой, чтобы было дешевле, чем в продуктовых магазинах) — покупателям нравится.

Ищем новых поставщиков с интересным товаром, которого нет в других магазинах нашего города.

— Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание в новых реалиях.

— Просьба к поставщикам и производителям:

  • уменьшить минимальную кратность отгрузки единицы товара (с коробки до пачки). Я работаю с производителями напрямую, но часто из-за кратности в тетрадях 48 листов, 1 коробка (100шт.), заказываю эти тетради (пусть немного дороже) по запайке (10‒20шт.) у федеральных поставщиков, потому что мне хочется привезти в магазин побольше разных дизайнов, а не большое количество 1 вида.
  • на позиции, которые вы продаете через маркетплейсы, установить РРЦ и следить за соблюдением этих рекомендаций. Для нас, розничных магазинов, это самая больная тема — очень часто бывает, что цены на маркетплейсах в сезон снижают ниже нашей закупки! В итоге, мы выступаем витриной для маркетплейсов — к нам приходят посмотреть товар, померить, а заказывают в интернете.

— Прогноз на остаток 2022 года.

— Если честно, не могу дать никакого прогноза…. По-моему, всё зависит от сроков окончания CВО. У нас в экономике настолько нестабильная ситуация, причем уже много лет, что я уже адаптировалась к ней и не планирую ничего на очень долгий срок. Готовимся к любому сезону заранее (школьный или новый год). Для меня главное — стабильность, уверенность в завтрашнем дне, и я стараюсь стремиться к этому. 

Форум «Главный Канцелярский Вопрос» — актуальная площадка для обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке «Скрепка Экспо».

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

До встречи на выставке «Скрепка Экспо—2023»! 

Оставайтесь в курсе наших новостей:

0
Введите текст