Ассортиментная матрица - залог успеха!
Автор новости / ньюсмейкер Компания "Канцлер"
Для своих постоянных клиентов компания "Канцлер" разработала оптовую канцелярскую матрицу. В нее вошло 574 наименования, которые в 2006 году обеспечили 82, 4% всего оптового оборота компании.
Основной целью данного документа стали: оптимизация спроса и повышение оборачиваемости средств, снижение складских остатков, изменение спроса в сторону качественной и недорогой продукции, улучшение ассортиментного перечня постоянных клиентов. По опросам первых 50 оптовиков, которые совершенно бесплатно получили данную матрицу, многие ассортиментные позиции в ней их удивили, однако эксперимент по формированию своего ассортимента с помощью матрицы компании "Канцлер" дал удивительные результаты - весь товар оказался высоковостребованным, качественным, а продажи стали заметно расти. Следующим шагом компании станет создание единой складской программы, которая позволит клиентам получать документы в электронном виде и автоматически загружать данную информацию в свой компьютер (ориентировочно июль текущего года). Создание ассортиментной матрицы было технически сложным мероприятием, так как кроме показателя продаж необходимо было учитывать и оптимальный баланс наименований товара в различных товарных группах. В среднем в каждой из 44 товарных групп было рекомендовано от 3 до 12 наименований товара различных ценовых категорий, относящихся к 1-ой и 2-ой группе востребованности с обязательным включением всех позиций топ-листа (100) компании "Канцлер".
Зам. директора ООО "Канцлер" Сергей Семко
Комментарии (0)
Правила ›