Блиц-интервью РКФ-2022: Анатолий Круть/АТП
Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания
«РКФ даёт возможность получить узнаваемость на федеральном уровне»
.jpg)
«Российский канцелярский форум» (РКФ) продолжает знакомить вас со своими экспонентами. На этот раз беседа с директором компании АТП. На вопросы отвечает Анатолий Круть.
АТП — производитель оборудования для магазинов канцтоваров, готовый взять на себя всё: от создания макета до доставки продукции. В своём арсенале имеет несколько направлений деятельности: логистика, типография и производство оборудования для современных магазинов. На сегодняшний день АТП является поставщиком таких крупнейших компаний Рязанской области и России, как Berlingo, «Рельеф-Центр», «Роснефть».
— Какие знаковые события произошли в вашей компании в 2021 году?
— В 2021 году ООО «АТП» продолжило воплощать стратегию и концепцию, определённую нами в 2020 году. Мы стремимся не просто производить или продавать товар, наша цель — комплексный подход к каждому покупателю: его особенностям, специфике бизнеса и философии. Наша сила и успех в наших партнёрах. Конструкторы и дизайнеры готовы воплотить идеи на бумаге, а производство — в реальность. Уже тысячи магазинов по всей стране и за рубежом почувствовали на себе наш подход. 2021 год подтвердил, что стратегия даёт положительный результат. Мы выбрали правильный вектор направления.
— Какие возможности, на ваш взгляд, открывает РКФ для вашей компании?
— В 2021 году мы впервые участвовали в выставке «Российский кКанцелярский форум». Результаты нас поразили, и для нас это было незабываемо. Мы получили бесценный опыт и узнали много нового. Наш стенд находился рядом с гигантами канцелярского бизнеса.
Интерес к нам проявился сразу как от владельцев одного-нескольких магазинов, так и крупных ритейлов, маркетплейсов — более 150 обращений за три дня, семнадцать подписанных договоров в ближайшие две недели, сотни заказов, возможность в кратчайшие сроки показать и рассказать о себе потенциальным партнёрам.
РКФ даёт возможность получить узнаваемость на федеральном уровне максимальному количеству потенциальных партнёров из разных сфер бизнеса.
— Чем планируете удивлять посетителей?
— Основное направление нашей компании — это торгово-рекламное оборудование и изделия из фанеры. Соответственно, участвуя в выставке, мы в первую очередь хотим продемонстрировать наше умение при помощи оборудования, изготовленного на нашем производстве, в организации (выкладке товара) торговых площадей, витрин, стеллажей канцелярских магазинов, чтобы они приносили максимальную прибыль, а покупателям было комфортно совершать покупки. Наши менеджеры с радостью проконсультируют по этим вопросам. Мы также представим новинки торгового оборудования и изделий из фанеры.
— Что пожелаете будущим экспонентам и посетителям?
— Хотим пожелать нашим партнёрам, друзьям и участникам выставки стабильности и процветания. Пусть «Российский канцелярский форум» будет насыщен новыми интересными идеями, заключёнными договорами с перспективными партнёрами. Помните, что успех ждёт трудолюбивых и настойчивых!
До встречи на выставке РКФ-2022! Мы будем рады вас видеть с 1 по 3 марта в «Крокус Экспо», стенд № 66Е.
Материалы по теме:
Блиц-интервью РКФ-2022: Алексей Бродянский/группа компаний MPM
Блиц-интервью РКФ-2022: Евгений Бродянский/Royal Talens Rus
Блиц-интервью РКФ-2022: Елена Князева/F.I.L.A. Group
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Изабелла Мангасарян/DURABLE
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Равиль Шакеров/ГК «Арт и Дизайн»
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Дмитрий Малахов/«Глобус»
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Анна Титова/ИД «Питер»
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Артём Дулькин/ПЗБМ
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Ольга Панфилова/Royal Talens
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Евгения Катаева/Roubloff
Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Ольга Белолипская/«Малевичъ»
Новости
Все новости ›Подготовка к РКФ-2023 уже началась
14 июн 2022
Комментарии (0)
Правила ›