«Лакарт Дизайн»: РКФ — это повод ещё раз напомнить о себе и поделиться опытом!

Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания

Интервью с директором «Лакарт Дизайн» об итогах прошедшей выставки

Компания «Лакарт Дизайн» с 2003 года является производителем открыток, а с 2014 года — эксклюзивным лицензиатом американской компании Hallmark в России, Белоруссии и Казахстане. Помимо этого компания создаёт мини-наборы открыток, подарочные сумки, календари и приглашения. В 2022 году «Лакарт Дизайн» принял участие в «Российском канцелярском форуме». Итоги выставки подвёл директор компании Андрей Зорин.

— Поделитесь своими мыслями о мероприятии. Смогли добиться ожидаемых результатов? Какие они по сравнению с прошлыми выставками?

— В выставке «Российский канцелярский форум» компания «Лакарт Дизайн» участвовала впервые. Приняли решение попробовать, рассматривая это как альтернативу выставке «Скрепка». В целом впечатление от события очень позитивное. Считаю, что такие мероприятия необходимы в любых обстоятельствах. Это повод ещё раз напомнить о себе, поделиться опытом и показать, что называется, товар лицом в нашем сегменте подарочной продукции, где большое значение имеют эмоции. Результаты выставки оцениваю как положительные — только новых потенциальных контактов было более 50, из которых большая часть, думаю, выльется в реальные контракты.  После долгого пандемийного перерыва удалось также лично встретиться и пообщаться с действующими партнёрами, обсудить ближайшие планы и перспективы развития. К сожалению, оценить в каком-то количественном выражении результаты работы сложно, события последнего времени существенно изменили обстоятельства. Но, с другой стороны, считаю, что в определённом смысле это и окно возможностей, главное умело этим воспользоваться.

Поскольку РКФ-2022 был первым для нас, по итогам могу сказать, что планируем и в дальнейшем участвовать в данной выставке.

— Что запомнилось на выставке больше всего?

— Впечатлила масштабность события, участие в нём ключевых игроков канцелярского рынка.

— С какими трудностями столкнулись во время проведения?

— Во время проведения самой выставки всё было организовано на высоком уровне, поэтому никаких проблем не возникло. А вот всё, что связано с предвыставочным периодом, — если есть возможность, стоит сделать процессы, касающиеся подготовительных мероприятий, проще и доступнее.

— Удалось ли наметить перспективы развития бренда/компании на будущее?

— Компания «Лакарт Дизайн» всегда нацелена на постоянное развитие с точки зрения как стиля, дизайна и ассортимента выпускаемой продукции, так и поиска новых каналов сбыта. Выставка в данном случае придаёт дополнительный импульс и позволяет получить ценную обратную связь.

— Что бы вы хотели видеть в следующем году на выставке?

— Большее количество участников, и в первую очередь региональных представителей отрасли.

Напомним, что в рамках РКФ-2022 состоялась отраслевая конференция «Канцелярский инсайт». Представители ведущих российских компаний делились своим видением проблем отрасли, предлагали алгоритмы действий и презентовали новую коммерческую политику. Мы собрали самые важные темы в одном материале.

Источник: пресс-релиз РКФ Фото: пресс-релиз РКФ

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.