«Мы все делаем большое дело — несём искусство в мир!»: итоги Roubloff на РКФ-2022

Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания

PR-manager Евгения Катаева делится впечатлениями

«Российский канцелярский форум» — бизнес-пространство, которое объединяет дистрибьюторов и производителей товаров для школы, офиса, творчества и хобби в одном месте. Roubloff — компания и одноимённый бренд профессиональных кистей для творчества и арт-индустрии — принимала участие в РКФ-2022. PR-manager Евгения Катаева поделилась впечатлениями и рассказала о том, как прошёл форум для компании. 

—Поделитесь своими мыслями о мероприятии. Смогли добиться ожидаемых результатов? Какие они по сравнению с прошлыми выставками?

— Наша компания всегда ставит реалистичные и прагматичные цели, которые мы успешно достигаем посредством планомерных действий и мероприятий. Участие нашего бренда Roubloff на выставке в этом году отметилось ожидаемой активностью со стороны как художников, так и ключевых игроков творческой индустрии. Мы провели ряд успешных переговоров и организовали мастер-классы/демо, которые из года в год пользуются на нашей площадке огромной популярностью.  В сравнении с прошлым годом (тогда у нас был дебют на РКФ) мы отмечаем существенный прогресс по многим показателям, потому что идёт поступательное развитие компании: от роста узнаваемости и до увеличения продаж. Работаем дальше!

— Что запомнилось на выставке больше всего?

— РКФ запоминается масштабностью творчества на каждый квадратный метр. Нас вдохновляют и мотивируют долгожданные встречи с нашими коллегами и покупателями — это запоминается сильнее всего именно из-за эмоциональной составляющей. Ведь мы все делаем большое дело — несём искусство в мир.

— С какими трудностями столкнулись во время проведения?

— В нашей этике мы никогда не используем термин «трудности», мы воспринимаем их как важные точки развития. Всегда есть над чем работать, что улучшать и на что обратить внимание.  Участие бренда в мероприятии мы оцениваем как удачное.

— Удалось ли наметить перспективы развития бренда/компании на будущее?

— Да, разумеется. Мы всегда рассматриваем подобные мероприятия как стартовую площадку для развития и поиска интересных нам перспектив. Коммуникации и различного рода взаимодействия с нашими партнёрами — это всегда потрясающая синергия совместного роста всей индустрии.

— Что бы вы хотели видеть в следующем году на выставке?

— Чтобы любителей творчества и искусства стало ещё больше — это самое важное!

Источник: пресс-релиз РКФ Фото: пресс-релиз РКФ

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.