ФРАНШИЗА
от российского производителя

Блиц – интервью с компанией «Файндизайн» - участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2013».

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Уважаемые участники индустрии канцелярских, бумажно-беловых и офисных товаров, товаров для хобби и творчества, индустрии сувениров и подарков!

Каждую неделю в новостной рубрике «Блиц-интервью с участником выставки «Скрепка Экспо», мы будем Вас знакомить с компаниями, которые впервые примут участие в выставке.

Сегодня предлагаем Вашему вниманию блиц-интервью с генеральным директором компании ООО «Файндизайн» Хлопушиной Александрой Владимировной.

СЭ: Расскажите, пожалуйста, немного о своей компании – идеи, концепция, девиз?

АХ: ООО «Файндизайн» - эксклюзивный дистрибутор зарубежных брендов подарочной продукции на российский рынок. Основной слоган нашей компании – «Подари улыбку!». Соответственно, все, чем занимается наша компания, должно вызывать улыбку и добрые позитивные эмоции – товары, отношение сотрудников к клиентам, отношения сотрудников внутри компании. Мы являемся оптовой компанией, эксклюзивным дистрибутором 11 европейских (а именно английские, испанский, датский, голландский) и 2 азиатских (японский и тайский) брендов. В 2013 году планируется ввести 4 новые марки.

СЭ: Как возник «Файндизайн» и откуда родилась идея?

АХ: Все началось с небольшого интернет-магазина – enjoy-me.ru (который, кстати, мы ведем и по сей день), с пары посылок, присланных из Англии в Россию, и переросло в «Файндизайн». Это своеобразное успешное продолжение интернет-проекта, который сейчас перерос в оптовую компанию. Мы постепенно начали ощущать большой спрос на наши товары, становилось понятно, что в рамках enjoy-me.ru становится уже тесно, и открытие оптовой компании само собой напрашивалось.

СЭ: Сегмент креативных подарков считается достаточно инновационным в индустрии сувениров и бизнес-подарков. У Вас была уверенность, что товар займет достойное положение на российском рынке?

АХ: Вначале все происходило на интуитивном уровне, нам понравились товары, показались интересными, а самое главное – их не было еще в России. В Европе эти товары стали уже давно популярными, у нас о них пока никто не знал. В той же Англии они были (и есть) довольно востребованы, опыт зарубежных коллег, безусловно, помог понять, что и в России креативная продукция сможет занять достойную нишу. Но, тем не менее, изначально мы полагались больше на интуицию, не задумывались о будущем, не делали бизнес-планов, все происходило исключительно играючи.

СЭ: То есть в Европе эти товары уже не так востребованы как у нас?

АХ: Нет, почему же, конечно востребованы. Просто если у нас эта ниша все еще развивающая, то там уже прочно сложившаяся. Рынок не представляется уже без этой категории – каких-то креативных дизайнерских интересных товаров. Более того, в Европе существует в небольшом объеме тот подарочный рынок, к которому привык российский потребитель. Если у нас сложилось представление о сувенирном сегменте по каким-то керамическим статуэткам, вазочкам, фоторамкам и прочим безделушкам, то в Европе этого очень мало. То есть там потребитель больше смотрит в первую очередь на функционал предмета, не обделяя вниманием и внешний вид, естественно.

СЭ: По каким критериям осуществляется подбор ассортимента, как вы определяете, что именно этот товар будет востребован?

АХ: Подход к подбору ассортимента изменился, но некоторые вещи остались неизменными. Неизменными остались несколько критериев, которые обязательно должен содержать каждый наш товар. Первое – это функциональность – можно ли использовать его в повседневной жизни. Второе – это, так называемый, cool-фактор – привлекателен ли он по дизайну, по форме. Третье – качество – не рассыпется ли он после первого использования. Четвертое – красивая упаковка – это обязательно, т.к. мы работаем в сувенирном сегменте, и товар должен быть красиво преподнесен. Пятое – это бренд. Мы не работаем с товаром «no name», а продвигаем только зарекомендовавшие себя марки.

СЭ: Формат эксклюзивной дистрибуции был выбран намеренно и с какой целью?

АХ: Формат эксклюзивной дистрибуции помогает продажам. Не интересно работать с брендами не на эксклюзивном контракте, потому что мы вкладываем финансы, душу в товар, и если его возит кто-то еще, теряется весь смысл. Нам надо обязательно ставить товар в сетевые магазины, а каждая сеть это определенные финансовые затраты. Ставя товар в сети, мы замораживаем его, а, следовательно, и деньги. Поэтому, если мы не уникальны, мы потерпим только убытки. С товарами, которые не на эксклюзиве мы можем работать в рамках интернет-магазина.

СЭ: Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо» для продвижения компании на рынке канцелярских товаров и бизнес-подарков?

АХ: У нас есть 8 брендов, которые имеют в своей линейке канцелярские изделия и корпоративные подарки. По-моему достаточное количество для того, чтобы поучаствовать на выставке. К тому же, хочется выделить особенности именно наших канцтоваров, привлечь внимание покупателей к ним. Кардинальное отличие наших канцтоваров от обычных заключается в том, что они могут служить подарком, удобным и функциональным. Этот подарок будет недорогой, полезный и может служить как корпоративный сувенир. Второй момент – наши канцтовары жизнерадостные. Жизнь офиса, как правило, скучна и однообразна, это серые будни. Имея на своем столе интересную позитивную вещь, мы надеемся, что эти будни станут немного веселее.

СЭ: Как Вы видите развитие рынка и каковы Ваши планы на будущее?

АХ: По опыту и существующей тенденции, можно с уверенностью констатировать, что рынок будет стремительно и успешно расти. Если буквально три года назад подобных нам компаний можно было пересчитать по пальцам одной руки, то сейчас их насчитывается десятки. Маленькие и большие, раскрученные и не очень, но количество компаний возросло в разы. В связи с этим возрастает и конкуренция. Поэтому стоять на месте – это только губить себя. У нас в планах постоянное расширение ассортимента, доведение его до идеала, то есть мы будем стремиться к дистрибуции только бестселлеров, привлечение новых интересных брендов, а также создание и запуск своей марки. Одним словом, будем стараться стать доминантной компанией в нашем сегменте.

СЭ: Спасибо, Александра Владимировна, что нашли время ответить на наши вопросы, уверены, что выставка станет для Вас эффективным форматом развития бизнеса, поддержания партнерских отношений и профессионального диалога с клиентами.

Следите за расширением списка экспонентов выставки «Скрепка Экспо. Осень 2013»на сайте выставки www.skrepkaexpo.ru и на сайтах медиа-партнеров: www.segment.ru и www.kanzoboz.ru

Ждем Вас на XIX Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»с 10 по 12 сентября 2013 года в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №9.

Дирекция выставки «Скрепка Экспо»:

Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380

e-mail:expo@apkor.ru

сайт: www.skrepkaexpo.ru

СХЕМА ЭКСПОЗИЦИИ на 21.06.2013

Предварительный список участников

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭКСПОЗИЦИИ

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В «CREATIVE-SHOW-ROOM»

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В «РИТЕЙЛ-ЦЕНТРЕ»

ПОЛУЧИТЬ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ

Информационные медиа-партнёры:

  • www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
  • www.kanzoboz.ru - официальный медиа-партнёр
  • журналOffice file
  • www.toys.segment.ru,
  • www.kancport.com.ua
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.aho.ru
  • www.exponews.ru
  • www.pechatnick.com
  • www.suvenir.segment.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.