18.06.2012, 16:51
452
0
Блиц-интервью с новой компанией - участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012». Выпуск №17
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Дирекция выставки «Скрепка Экспо» продолжает публикацию блиц-интервью с компаниями, впервые принимающими участие в Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012г. в МВЦ «Крокус Экспо».
Основная цель – представление дополнительной информации об участнике выставки на рынке канцелярских и офисных товаров. Получение сведений о компании и ее планах «Из первых рук».
Объединение усилий в подготовке к проведению выставки, будет способствовать созданию масштабного мероприятия международного уровня!
Блиц-интервью №2.
ЗАО «АВП Инвест»
Солонинова Заряна
Руководитель отдела оптовых продаж
Заряна, расскажите о торговых марках, которые представляет Ваша компания
ЗАО «АВП ИНВЕСТ» производит детские товары под собственными брендами «QIDDICOME», «QIDDY mini», «ARTRAIN», «ORNITOTTERO». Также компания является дистрибьютором продукции торговых марок: «BORNIMAGO», «FENMING», «LOZTOYS», «IQ KEY», «TOTOTOYS», «HUAUTOYS», «AEDESARS», «HP TOYS», «U-BRIK», «TIKTAKBLOCKS», «PINTO», «ON-U-MIND», «WALACHIA», «DILEMMA», «LYONAEEС», «KINGSPORT», «RAINBOW BUBBLES». Все производимые нами игровые наборы, игры и товары для творчества проходят многоступенчатую проверку на безопасность и удобство применения. Заводы-изготовители нашей продукции сертифицированы в соответствии с международными требованиями ICTI и ISO. Самыми популярными и востребованными, уже который год, остаются научно-познавательные наборы - настоящие лаборатории для маленьких исследователей - по биологии, химии и физике, астрономии, косметологии и парфюмерии. В ассортименте компании широко представлены: головоломки, настольные игры, товары для детского творчества, конструкторы, сезонные товары (для подвижных игр на свежем воздухе и семейного досуга). Товары рассчитаны на самую разнообразную детскую аудиторию: от малышей (3-7 лет), до девочек и мальчиков среднего школьного и подросткового возраста (8-14 лет), и просто любознательных взрослых.
Сегодня ЗАО «АВП ИНВЕСТ» – это не только широкий ассортимент товаров, но и эффективное и качественное обслуживание клиентов, т.к. компания имеет большой практический опыт работы с клиентами в различных каналах сбыта (специализированные и универсальные магазины, гипермаркеты, интернет-магазины, почтовые каталоги, телемаркетинг).
Поделитесь стратегическими планами развития Вашей компании.
Мы стараемся качественно и быстро знакомить рынок с нашими новинками. На сегодняшний день покупатели уже хорошо знакомы с продукцией под брендами «QIDDYCOME», «QIDDY mini», «BORNIMAGO», «ARTRAIN». Новые идеи наших маркетологов и дизайнеров, оперативно переходят из состояния проектов в реальные единицы товара, и, несомненно, способствуют расширению ассортиментной линейки.
Сейчас мы работаем над созданием экономичной модели присутствия компании в регионах РФ – налаживаем работу региональных (территориальных) торговых представителей. Это текущие, рабочие задачи, нацеленные на увеличение присутствия компании на региональных рынках. Нам это позволит повысить общий объём продаж оптового канала, а так же снизить издержки продаж при развитии удалённых клиентов, обеспечить качественную и количественную дистрибуцию прямо в точках продаж наших клиентов и создать управляемую систему продаж, и возврата денег.
Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо»?
Мы выбрали выставку «Скрепка Экспо», как один из самых эффективных способов продвижения нашей компании на рынке канцелярских и офисных товаров.
Ждем Вас на 17-й международной специализированной выставке бизнес - конференции канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 18 по 20 сентября 2012 года
Следите за нашими новостями!
Основная цель – представление дополнительной информации об участнике выставки на рынке канцелярских и офисных товаров. Получение сведений о компании и ее планах «Из первых рук».
Объединение усилий в подготовке к проведению выставки, будет способствовать созданию масштабного мероприятия международного уровня!
Блиц-интервью №2.
ЗАО «АВП Инвест»
Солонинова Заряна
Руководитель отдела оптовых продаж
Заряна, расскажите о торговых марках, которые представляет Ваша компания
ЗАО «АВП ИНВЕСТ» производит детские товары под собственными брендами «QIDDICOME», «QIDDY mini», «ARTRAIN», «ORNITOTTERO». Также компания является дистрибьютором продукции торговых марок: «BORNIMAGO», «FENMING», «LOZTOYS», «IQ KEY», «TOTOTOYS», «HUAUTOYS», «AEDESARS», «HP TOYS», «U-BRIK», «TIKTAKBLOCKS», «PINTO», «ON-U-MIND», «WALACHIA», «DILEMMA», «LYONAEEС», «KINGSPORT», «RAINBOW BUBBLES». Все производимые нами игровые наборы, игры и товары для творчества проходят многоступенчатую проверку на безопасность и удобство применения. Заводы-изготовители нашей продукции сертифицированы в соответствии с международными требованиями ICTI и ISO. Самыми популярными и востребованными, уже который год, остаются научно-познавательные наборы - настоящие лаборатории для маленьких исследователей - по биологии, химии и физике, астрономии, косметологии и парфюмерии. В ассортименте компании широко представлены: головоломки, настольные игры, товары для детского творчества, конструкторы, сезонные товары (для подвижных игр на свежем воздухе и семейного досуга). Товары рассчитаны на самую разнообразную детскую аудиторию: от малышей (3-7 лет), до девочек и мальчиков среднего школьного и подросткового возраста (8-14 лет), и просто любознательных взрослых.
Сегодня ЗАО «АВП ИНВЕСТ» – это не только широкий ассортимент товаров, но и эффективное и качественное обслуживание клиентов, т.к. компания имеет большой практический опыт работы с клиентами в различных каналах сбыта (специализированные и универсальные магазины, гипермаркеты, интернет-магазины, почтовые каталоги, телемаркетинг).
Поделитесь стратегическими планами развития Вашей компании.
Мы стараемся качественно и быстро знакомить рынок с нашими новинками. На сегодняшний день покупатели уже хорошо знакомы с продукцией под брендами «QIDDYCOME», «QIDDY mini», «BORNIMAGO», «ARTRAIN». Новые идеи наших маркетологов и дизайнеров, оперативно переходят из состояния проектов в реальные единицы товара, и, несомненно, способствуют расширению ассортиментной линейки.
Сейчас мы работаем над созданием экономичной модели присутствия компании в регионах РФ – налаживаем работу региональных (территориальных) торговых представителей. Это текущие, рабочие задачи, нацеленные на увеличение присутствия компании на региональных рынках. Нам это позволит повысить общий объём продаж оптового канала, а так же снизить издержки продаж при развитии удалённых клиентов, обеспечить качественную и количественную дистрибуцию прямо в точках продаж наших клиентов и создать управляемую систему продаж, и возврата денег.
Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо»?
Мы выбрали выставку «Скрепка Экспо», как один из самых эффективных способов продвижения нашей компании на рынке канцелярских и офисных товаров.
Ждем Вас на 17-й международной специализированной выставке бизнес - конференции канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» с 18 по 20 сентября 2012 года
Следите за нашими новостями!
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
25 дек 2020
2183
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
04 июн 2019
2441
Комментарии (0)
Правила ›