27.06.2012, 10:27
854
0
Блиц-интервью с новой компанией - участником выставки «Скрепка Экспо. Осень 2012». Выпуск №47
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Дирекция выставки «Скрепка Экспо» продолжает публикацию блиц-интервью с компаниями, впервые принимающими участие в Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
Основная цель – представление дополнительной информации об участнике выставки на рынке канцелярских и офисных товаров. Получение сведений о компании и ее планах «Из первых рук».
Объединение усилий в подготовке в проведении выставки, будет способствовать созданию масштабного мероприятия международного уровня!
Блиц-интервью №3.
ООО «БИПЛАНТ»
Сергеева Юлия
PR- менеджер компании
Основная цель – представление дополнительной информации об участнике выставки на рынке канцелярских и офисных товаров. Получение сведений о компании и ее планах «Из первых рук».
Объединение усилий в подготовке в проведении выставки, будет способствовать созданию масштабного мероприятия международного уровня!
Блиц-интервью №3.
ООО «БИПЛАНТ»
Сергеева Юлия
PR- менеджер компании
- Юлия, расскажите о Вашей компании и торговых марках, которые представляет Ваша компания.
Компания Биплант - это производственно-технический комплекс по литью изделий из пластмассы. Одно из направлений компании – это детские игрушки. Целое подразделение ежедневно трудится на благо российского производителя детских игр – разрабатываем концепции новых игр, придумываем и рисуем дизайн самих игр, их составляющих, упаковки, проектируем, создаем все необходимо для производства, отливаем комплектующие, собираем, упаковываем и продаем! И все это делает не более 30 человек, на производственной площадке в г. Санкт- Петербург. Мы являемся самым, что ни на есть отечественным производителем! Сырье для литья мы закупаем в г. Казань, на фабрике, которая это сырье производит.
Основной торговой маркой нашей компании является зарегистрированный товарный знак ЭРУДИТ. Эта игра известна всем еще с советских времен, патент на эту игру мы получили в 1998 году, и с тех пор являемся главными производителями этой игры. За это время игра претерпела множество модификаций, касающихся как внешнего характера, так и дополнительных возможностей. В серии игр Эрудит уже 14 наименований, и мы на этом не останавливаемся. Игра Эрудит является, несомненно, лучшим пособием для изучения русского языка, английского языка в игровой форме. Помимо этого игра Эрудит – это возвращение к традициям игры всей семье за одним столом, возможность живого общения.
Помимо торговой марки Эрудит, на данный момент у нас подано на регистрацию еще 3 торговых марки для настольных игр. Все игры имеют помимо увлекательного игрового процесса и яркой упаковки и содержимого, развивающий уклон. В игре ребенок намного быстрее усваивает необходимые для его жизненного пути знания и умения. И именно этот принцип обучения и развития заложили мы в наши настольные игры, а также конструктора и наборы для творчества.
А вообще у нас много всего интересного, и мы рады представить свою продукцию на новом перспективном для нас рынке канцелярских товаров.
Мы являемся быстроразвивающейся компанией - за последний год доля игрушек в нашей компании выросла с 3% до 20% от общего производства, появилось порядка 20 новых позиций, еще порядка 10 планируем запустить к началу учебного года. Но это уже совсем другая история!
Основной торговой маркой нашей компании является зарегистрированный товарный знак ЭРУДИТ. Эта игра известна всем еще с советских времен, патент на эту игру мы получили в 1998 году, и с тех пор являемся главными производителями этой игры. За это время игра претерпела множество модификаций, касающихся как внешнего характера, так и дополнительных возможностей. В серии игр Эрудит уже 14 наименований, и мы на этом не останавливаемся. Игра Эрудит является, несомненно, лучшим пособием для изучения русского языка, английского языка в игровой форме. Помимо этого игра Эрудит – это возвращение к традициям игры всей семье за одним столом, возможность живого общения.
Помимо торговой марки Эрудит, на данный момент у нас подано на регистрацию еще 3 торговых марки для настольных игр. Все игры имеют помимо увлекательного игрового процесса и яркой упаковки и содержимого, развивающий уклон. В игре ребенок намного быстрее усваивает необходимые для его жизненного пути знания и умения. И именно этот принцип обучения и развития заложили мы в наши настольные игры, а также конструктора и наборы для творчества.
А вообще у нас много всего интересного, и мы рады представить свою продукцию на новом перспективном для нас рынке канцелярских товаров.
Мы являемся быстроразвивающейся компанией - за последний год доля игрушек в нашей компании выросла с 3% до 20% от общего производства, появилось порядка 20 новых позиций, еще порядка 10 планируем запустить к началу учебного года. Но это уже совсем другая история!
- Поделитесь, пожалуйста, стратегическими планами развития Вашей компании.
По-крупному в компаниях существует два главных стратегических намерения – развивать и продавать! Мы не исключение, мы тоже стремимся развивать долю отечественного рынка в игрушечной сфере и продавать качественные игры и игрушки для детей разных возрастов! Хотим увеличить долю игр у нас на производстве до 50%. Хотим увеличить долю присутствия нашего предприятия на рынке игр и игрушек. Изучаем отечественный и зарубежный рынки игр и игрушек, с целью разработки наиболее правильной стратегии всеобъемлющего проникновения. Потеснить китайский рынок будет очень сложно, но немного его уменьшить и дать возможность людям пользоваться по-настоящему хорошими игрушками отечественного производства, считаем возможным. И уже делаем первые шаги на пути к решению этого вопроса.
Планов в компании много, например, очень хотелось бы создать целую индустрию производства отечественных игр, которые будут способствовать живому общению между сверстниками, между членами семьи и смогут конкурировать по всем параметрам с европейскими играми. Нужно создавать игры, которые станут традициями нашей страны, будут воспитывать поколения, приносить радость и удовольствие – это и является миссией компании БИПЛАНТ и главным стратегическим планом.
Планов в компании много, например, очень хотелось бы создать целую индустрию производства отечественных игр, которые будут способствовать живому общению между сверстниками, между членами семьи и смогут конкурировать по всем параметрам с европейскими играми. Нужно создавать игры, которые станут традициями нашей страны, будут воспитывать поколения, приносить радость и удовольствие – это и является миссией компании БИПЛАНТ и главным стратегическим планом.
- Почему Вы выбрали выставку «Скрепка Экспо».
Первое: у нас есть ассортимент настольных развивающих игр, которые очень удачно «вписываются» под категорию школьных товаров. В этом году мы заключили договор на поставку наших игр в книжную сеть Буквоед в Санкт-Петербурге. Мы можем предложить отличные игры к первому сентября, подарки для первоклассников и школьников, тем самым расширив ассортимент канцелярских товаров и привлечь новых покупателей в магазины. Настольные развивающие отечественные игры пользуются спросом у родителей детей школьного и дошкольного возраста.
Второе: выставка «Скрепка Экспо» является отличной альтернативой игрушечным выставкам.
Последние три года участвовали во всевозможных игрушечных выставках: Игрушка, Мир Детства, Планета Детства, Бэби Тайм. Игрушечные выставки – это своего рода клуб любителей, где можно презентовать свои новинки клиентам, поддержать имидж компании, принять участие в «жизни» отрасли игр и игрушек. Нужно искать новые, альтернативные решения для сбыта продукции. Отсюда и пришло решение попробовать принять участие в выставке Скрепка Экспо. На выставке планируем представить наши товары и найти новые взаимовыгодные сотрудничества
С каждым днем мы и дальше будем знакомить с новыми участниками – следите за расширением списка экспонентов и уже сегодня посещайте стенды участников на виртуальной выставке «Скрепка Экспо» .
Ждем Вас на XVII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №5
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭКСПОЗИЦИИ
ЦЕНЫ, СКИДКИ, БОНУСЫ, ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ
СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!
Официальные медиа-партнеры: www.segment.ru и www.kanzoboz.ru
Информационная поддержка:
Второе: выставка «Скрепка Экспо» является отличной альтернативой игрушечным выставкам.
Последние три года участвовали во всевозможных игрушечных выставках: Игрушка, Мир Детства, Планета Детства, Бэби Тайм. Игрушечные выставки – это своего рода клуб любителей, где можно презентовать свои новинки клиентам, поддержать имидж компании, принять участие в «жизни» отрасли игр и игрушек. Нужно искать новые, альтернативные решения для сбыта продукции. Отсюда и пришло решение попробовать принять участие в выставке Скрепка Экспо. На выставке планируем представить наши товары и найти новые взаимовыгодные сотрудничества
С каждым днем мы и дальше будем знакомить с новыми участниками – следите за расширением списка экспонентов и уже сегодня посещайте стенды участников на виртуальной выставке «Скрепка Экспо» .
Ждем Вас на XVII Международной специализированной выставке канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», которая состоится 18-20 сентября 2012г. в МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №5
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЭКСПОЗИЦИИ
ЦЕНЫ, СКИДКИ, БОНУСЫ, ПРОГРАММА СТРАХОВАНИЯ
СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ ВЫСТАВКИ «СКРЕПКА ЭКСПО»!
Официальные медиа-партнеры: www.segment.ru и www.kanzoboz.ru
Информационная поддержка:
- Office file
- Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
- Лидер МАПП
- Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
- Канцелярия
- АИТЭРА
- Новости бизнеса
- Новости рекламы
- Время рекламы
- Бизнес-эксперт
- Бизнес-информ, ИА
- Секретарь-референт
- Хороший секретарь
- Мир выставок ИД «Новые известия»
- Справочник секретаря и офис-менеджера
- Современные технологии делопроизводства и документооборота
- Секретариат в вопросах и ответах
- LA CARTOLERIA (Италия)
- PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)
- P&B (Бельгия)
Интернет-поддержка:
- www.officemart.ru
- www.exponews.ru
- www.print-forum.ru
- www.pechatnick.com
- www.suvenir.segment.ru
- www.i-staple.ru
- www.kancport.com.ua
- www.fairwindow.com.cn/cn/
- en.officeworldexpo.com
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
25 дек 2020
2183
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
04 июн 2019
2441
Комментарии (0)
Правила ›