Блиц-интервью с участниками РКФ-2022: Ольга Белолипская / «Малевичъ»
Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания
О важных событиях 2021-го и новинках, которые будут представлены на выставке

Представляем вашему вниманию серию блиц-интервью с участниками выставки РКФ-2022. В них сотрудники компаний расскажут о значимых событиях, произошедших в 2021 году, а также приоткроют завесу тайны и познакомят с новинками, которые покажут весной следующего года в «Крокус Экспо».
Сегодня беседа с Ольгой Белолипской — руководителем отдела маркетинга российского бренда «Малевичъ». В его ассортименте товары для профессионального рисования и хобби.

— Расскажите о важных событиях вашей компании, которые произошли в 2021 году.
— В 2021 году бренд «Малевичъ» пополнил свой ассортимент новой большой товарной группой — спиртовыми маркерами с наконечниками «кисть/долото». Кроме этого, мы представили на рынке собственную разработку — холсты в виде значков, а летом в продаже появились магниты с акварельной бумагой. Мы успешно дополнили серию масляных красок Tician новыми цветами, ввели в ассортимент воздушную глину, классический скульптурный пластилин и гипсовые фигуры. Обновили популярнейшую линейку скетчбуков для акварели Veroneze, выпустили скетчбуки Eco-Recycle из переработанного сырья. Если говорить о жизни внутри компании, то наш штат вырос почти вдвое, мы переехали в новый офис и увеличили площадь склада в два раза.
— Какие товарные направления сейчас активно развиваете? Чем будете удивлять посетителей выставочной экспозиции в марте 2022 года?
— Сейчас мы развиваем товарные направления, связанные с графикой: это масляная пастель и пастельные карандаши. А в 2022-м на выставке представим акварель в кюветах, а также другие новинки. Пусть это пока останется сюрпризом для гостей нашего стенда.
— Почему вы приняли решение участвовать в РКФ и какие плюсы для себя в этом видите?
— В 2021 году мы принимали участие сразу в двух выставках. На 2022-й выбрали РКФ в связи с более удобными датами проведения. Плюсы от участия — возможность собрать в одном месте в одно время максимальное количество потенциальных и существующих партнёров, пообщаться лично и продемонстрировать нашу продукцию наглядно.
— Что бы вы пожелали экспонентам и посетителям РКФ-2022?
— В первую очередь мы желаем всем здоровья! Это самое важное в наше ковидное время, когда болезни и карантин так жёстко нарушают все планы. И, конечно, желаем, чтобы все участники рынка успешно нашли свою нишу в меняющемся мире и адаптировались к новым условиям.
Подайте заявку на участие в «Российском канцелярском форуме» здесь.
Организаторы объявили старт продажи выставочных площадей, так что у будущих участников есть возможность выбрать наиболее выгодное место размещения стенда.
Материалы по теме:
Участники РКФ-2022: Marvy Uchida, «Антибуки», «Питер», «Гамма увлечений», RTO
Участники РКФ-2022: Graffitimarket, Nukki, LAMY, Roubloff, «КОНТЭНТ»
Участники РКФ-2022: «ФинСиб», «Галсэр», DMB, «АРТКОМ», Luris
Участники РКФ-2022: Stavia, «Эдельвейс», «Пчёлка», «ЮНА»
Участники РКФ-2022: «Гамма», «Люксарт», «Форум», «Объединение СОЮЗ», LAMY, «ПРИОР Групп»
Участники РКФ-2022: «Академия Холдинг», Kroyter, FLEXPOCKET, ТМ «Цветной», «Антибуки»
Новости
Все новости ›Подготовка к РКФ-2023 уже началась
14 июн 2022
Комментарии (0)
Правила ›