Бренд «Лео» вместе с героями новой программы на СТС kids осваивают профессии

Автор новости / ньюсмейкер ПО "Фирма Гамма". Художественные материалы и канцелярские товары

Торговая марка, как и передача, помогает детям воплощать мечты в реальность

На СТС Kids вышла новая программа «Профипорт». Спонсором передачи выступила торговая марка «Лео». Популярные ведущие СТС Kids Настя Князева и Вова Левченко с помощью волшебного планшета-профипорта и товаров для детского творчества «Лео» будут осваивать самые разные специальности. В первом выпуске они попробовали профессии актёра и каскадёра на киноконцерне «Мосфильм».

Продукция «Лео», как и «Профипорт», помогает детям воплощать мечты в реальность. Широкий ассортимент товаров «Лео» способствует развитию художественного восприятия, воображения, мышления, формированию базовых навыков общения. А «Профипорт» учит всех своих юных зрителей реализовывать таланты и достигать результатов. Будьте в тренде вместе с товарами для детского творчества «Лео».

Фрагменты передачи «Профипорт» можно посмотреть здесь.

Источник: leo-kids.net Фото: leo-kids.net

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.