В Москве прошло вручение ежегодной премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru, в которой принимают участие топ-менеджмент компаний, архитекторы и дизайнеры, занимающиеся разработкой и созданием многофункциональных и комфортабельных профессиональных пространств. В рамках мероприятия бренд Tork представил стенд с продукцией для гигиены.
Офисы,
коворкинги и бизнес-пространства по-прежнему остаются местами, в которых люди
проводят значительную часть своего времени. Поэтому современным компаниям
необходимо задумываться о комфорте на рабочем месте для каждого сотрудника.
Однако комфорт не ограничивается зонами отдыха и набором дополнительных
бонусов. Прежде всего, комфорт — это безопасность и чистота рабочего места и
офиса в целом.
Офисные
пространства должны быть тщательно разработаны с точки зрения не только дизайна, но и возможности легко соблюдать правила гигиены. Согласно опросу,
проведенному «СберАналитикой» для бренда Tork в 2023 году, 68 % опрошенных
считают, что уровень гигиены в общественных местах должен быть всегда на
высоком уровне [1].
Полученные результаты свидетельствуют о том, что вопросу гигиены в общественных
местах уделяется недостаточно внимания.
О
том, насколько важна безопасность в современных офисах и бизнес-помещениях,
команда бренда профессиональной гигиенической продукции Tork рассказала на
вручении премии Best Office Awards интернет-портала Officenext.ru. Данная
премия — яркое завершение двухдневного форума-выставки по дизайну, технологиям
и менеджменту офисных пространств Business & Design Dialogue. Ежегодно
мероприятие собирает архитекторов и дизайнеров, которые создают современные и
комфортабельные офисные пространства, а также топ-менеджмент российских
компаний, который заказывает интерьерные
решения.
Как
партнёр премии в этом году команда Tork оформила фирменный стенд, отражающий
ключевые ценности, разделяемые брендом. На стенде гости и участники мероприятия
могли детально изучить информацию о деятельности Tork, проектах и инициативах
бренда, а также современных гигиенических решениях. Помимо информационной
части стенд включал и продуктовую: каждый мог ознакомиться с линейкой
продуктов Tork. Это различные протирочные материалы и косметические средства,
которые являются важными составляющими элементами гигиены человека.
Мы как команда профессионалов в сфере гигиенических средств для бизнеса понимаем, насколько это важно — организовывать комфортную рабочую среду. И чистота всего офисного пространства — необходимая часть этого комфорта, выступающая индикатором того, думает ли руководство о безопасности своих сотрудников или нет.
Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити»
Однако
команда Tork также отмечает, что концептуальный и лаконичный дизайн продукции,
который не будет противоречить дизайну интерьера офисного пространства, тоже
важен. Поэтому разработанные диспенсеры для бумажных полотенец и жидкого мыла
гармонично вписываются в любой интерьер помещения.
[1] Исследование
СберАналитики для бренда Tork — 2023.
Комментарии (0)
Правила ›