В Москве прошла шестая конференция о сохранении природного
баланса в технологичных реалиях рынка «Экобаланс», организованная деловым
изданием «Ведомости». На мероприятии ежегодно собираются регуляторы,
топ-менеджеры крупных компаний и ключевые эксперты отрасли, чтобы обсудить
вызовы и перспективы экологической модернизации в промышленности. Максим
Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании
«Эссити», рассказал о целях бренда в области устойчивого развития, реализуемых
инициативах и планах на будущее.
Стремительное развитие экономики и производства привело к
постепенному истощению природных ресурсов планеты и загрязнению окружающей
среды. Осознавая свою ответственность, бизнес и общество, несмотря на мировую
турбулентность, постоянно находятся в поисках решений для нивелирования этого
влияния и стремятся к созданию циркулярной экономики. Сохранение баланса между
развитием человечества и экологией — это одна из главных задач современного
бизнеса.
Невозможность отказаться от потребления бумажной продукции,
столь необходимой для поддержания гигиены и здоровья людей, не означает
невозможность минимизировать последствия от её производства и использования.
Именно в этом направлении уже много лет работает бренд Tork. На конференции
«Экобаланс» Максим Барков вместе с коллегами из «Сибура», «Вкусно — и точка»,
X5 Group и VK обсудили успешные инициативы компаний в сфере устойчивого
развития.
Мы всегда стремились создавать для наших клиентов решения,
отвечающие целям устойчивого развития, чтобы им не приходилось делать выбор
между качеством и экологией. Проведение подобных мероприятий доказывает единство
и реальное стремление бизнеса к устойчивости, несмотря на все ограничения и
турбулентность в мире.
Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити»
В России работают три фабрики компании «Эссити» — одна в
Ленинградской области и две в Тульской. Компания ведёт большую работу по
сокращению использования ресурсов на производстве, основные усилия направлены
на снижение удельного потребления воды, электроэнергии, сокращение выбросов углекислого
газа и построение циклического производства. Перед компанией стоит цель —
перейти на 100%-ную повторную переработку отходов к 2030 году. Начиная с 2014
года, удалось снизить количество отходов, размещаемых на полигоне, с 10 % до
1,2 %.
На фабрике в городе Советске в Тульской области реализуется
уникальный проект по 100%-ной переработке шлама — основного отхода производства
продукции из макулатуры. Для изготовления 0,5 кг готовой продукции необходимо 1
кг макулатуры, оставшиеся полкилограмма — это шлам, который состоит из мелких
волокон, остатков краски, мела и т. д. Все производства, которые используют
макулатуру, получают шлам, который зачастую отправляется на полигоны. Несколько
лет назад Научно-исследовательский институт керамики (г. Гжель) по заказу
компании «Эссити» разработал технологию по использованию шлама в керамическом
производстве. Весь шлам с фабрики в Советске теперь используется для
производства кирпичей на заводах в Тульской области. В среднем около 30 000
тонн шлама ежегодно отправляется на заводы, этого количества хватает для
производства 70 млн кирпичей.
В 2023 году бренд Tork запустил в пилотном режиме в Москве и
Московской области проект по переработке и ремонту диспенсеров, масштабирование
проекта на другие регионы ожидается в течение 2024 года. Ежегодно бренд
поставляет на рынок около 200 тыс. диспенсеров, сделанных из пластика, а за
почти 25 лет присутствия бренда на рынке, миллионы диспенсеров были установлены
в самых разных организациях и учреждениях по всей стране. Все они рано или
поздно потребуют замены. Поэтому команда бренда Tork инициировала проект, в
рамках которого клиенты могут бесплатно отдать старые диспенсеры на ремонт или
переработку. За три месяца пилотного проекта удалось собрать около 1 тыс.
диспенсеров, 600 из которых были переработаны в крошку — её можно вторично
использовать для производства.
Комментарии (0)
Правила ›