Бренд Tork отмечает 25-летие в России

Автор новости / ньюсмейкер ТМ Tork

Подводим итоги, ставим новые задачи

Бренд профессиональной гигиенической продукции Tork отмечает 25-летие в России. Команда бренда прошла длинный путь от первых шагов на российском рынке до позиции одного из лидеров в сегменте профессиональной гигиены. О главных достижениях, планах на будущее и новом бренде, который начнёт свою историю в этом году, рассказал Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити», стоявший у истоков бизнеса Tork в России.

История развития

Бренд Tork начал свою работу в России 25 лет назад, когда рынок профессиональной гигиенической продукции только формировался. Имея большой опыт и экспертизу, проверенные в десятках других стран, Tork предложил российскому рынку современные гигиенические решения, без которых сегодня сложно представить общественные заведения.

В 2001 году в городе Светогорске Ленинградской области была запущена первая линия по производству профессиональной бумажной продукции бренда Tork в России. С этого момента Tork стал российским производителем бумажной продукции. Вторая производственная линия бренда была открыта в 2013 году на фабрике в городе Советске Тульской области, её производственная мощность составляет 20 тыс. тонн продукции в год. С 2021 года продукция бренда Tork также стала производиться на фабрике в городе Веневе Тульской области.

Первыми нашими клиентами стали представители сегмента гостиничного и ресторанного бизнеса, которые в основном ориентировались на иностранные практики, где продукция для гигиены вне дома уже была широко распространена. Но общей культуры потребления в России ещё не было, поэтому основной нашей задачей было объяснить, научить и привить привычки гигиены вне дома — всё это стало основой нашего бизнеса. Вместе со своей продукцией мы принесли с собой новую культуру, которая сейчас уже стала привычной для всех.
Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити»

Награды и достижения

За 25 лет работы в России бренд Tork был удостоен множества наград за свой вклад в экологию, обучение рынка и качественную продукцию, отвечающую лучшим мировым практикам. В 2022–2023 годах бренд Tork успешно локализовал производство 20 артикулов бумажной и косметической продукции для разных отраслей бизнеса, чтобы помочь собственникам отелей, ресторанов и ТРЦ предоставлять своим гостям и сотрудникам высокий уровень гигиены и комфорта.

Самое главное и большое достижение Tork — это создание команды профессионалов, которые успешно работают в нашей компании. Ещё одна гордость — это наши партнеры-дистрибьюторы, которые начинали развивать этот бизнес вместе с нами. Многих я знаю лично и рад, что мы проходим этот путь вместе. На сегодняшний день бизнесы дистрибьюторов успешно развиваются, расширяются команды, создаются новые рабочие места, и я горжусь тем, что в некоторой степени я причастен к успеху этих людей.
Максим Барков

Ближайшие перспективы

В 2024 году команда бренда продолжит держать курс на локализацию востребованных артикулов бумажной и косметической продукции, а также начнёт производство новых продуктов, отвечающих современным запросам клиентов и партнёров. Команда бренда ставит перед собой амбициозную цель удвоить объёмы бизнеса в России в ближайшие три года и усилить присутствие бренда в сегментах HoReCa, индустрии и медицины.

Главная наша цель, которой мы хотим добиться в ближайшие три года, — это стать выбором № 1 для закупок профессиональной гигиенической продукции. Мы продолжим работу над тем, чтобы привносить инновационные продукты, для закрытия большего количества потребностей клиентов.
Максим Барков

В основе успеха бренда Tork в России лежит глубокое погружение в бизнес местных клиентов в каждом сегменте. Ежегодно проводятся дистрибьюторские конференции и другие обучающие мероприятия, позволяющие партнёрам Tork глубже погружаться в специфику продуктов и учиться их продавать на своих рынках. На протяжении уже 25 лет Tork продолжает плотно сотрудничать с десятками дистрибьюторов в России и странах СНГ, помогая им развивать свой бизнес.

Мы не понаслышке знаем, как начать бизнес, развивать его, удерживать и расширять. Поэтому мы искренне верим, что наши партнёры и клиенты добьются успеха вместе с нами в период становления нового бренда. Я предлагаю клиентам, партнёрам и команде разделить с нами устремления и вместе идти к успеху
Максим Барков



Теги: #tork, #гигиена

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.