Члены ТЗГ «Даждь» выбирают обязательных поставщиков

Преобразование Торгового Дома «Роспечать» в Торгово-закупочную группу «Даждь» входит в свой завершающий этап.

Высокотехнологичный путь развития на основе построения новых клиентских отношений, создания конкурентных преимуществ, работы с поставщиками по правилам поставки, внедрения новинок и регулярного, раз в квартал, изменения ассортиментной матрицы поддержан владельцами торговых точек, которые к концу 2006 года войдут в состав Торгово-закупочной группы (ТЗГ) «Даждь».

В рамках преобразования в Торгово-закупочную группу «Даждь» ТД «Роспечать» проводит гибкую политику по отношению к поставщикам. Правила поставки, по которым сегодня работают поставщики ТД «Роспечать», были вынесены на обсуждение Совета директоров «Кэпитал Груп Стрэтеджи». С учетом их мнения строится стратегия поставок канцелярских товаров в ТЗГ «Даждь». Товары именно этих поставщиков и производителей, выполняющих свои обязательства по поставкам товара, представляющих полный ассортимент в соответствии с заказами и в надлежащие сроки, войдут в ассортиментную матрицу ТЗГ «Даждь».

Департамент маркетинга и конъюнктуры канцелярского рынка Торгового Дома «Роспечать», который возглавляет доцент кафедры маркетинга РЭА им. Г.В.Плеханова, кандидат экономических наук, специалист и практик в области торгового маркетинга Леся Мельниченко, разработал стратегию оптимизации работы с поставщиками, согласно которой в ассортиментной матрице будет представлена только продукция деловых партеров, выполняющих свои обязательства по поставке, предоставляющих соответствующий уровень и качество сервиса. Каковы бы ни были затраты на рекламу и продвижение той или иной марки, на рынке ей неизбежно находится аналог соответствующей ценовой и качественной категории.

Руководствуясь этим, Торговый Дом «Роспечать» активно внедряет новинки и предлагает аналоги «просевших» позиций ассортиментной матрицы — тех товаров, по которым поставщики по разным причинам совершают поставки нерегулярно и не в полном объеме. Уже сейчас из ассортиментной матрицы изымается товар, представленный у сетевых ретейлеров по ценам ниже, чем в Торговом Доме «Роспечать».

Стратегия внедрения новинок и регулярного, раз в квартал, изменения ассортиментной матрицы поддержана владельцами торговых точек — стратегическими клиентами ТД «Роспечать». В результате введения инновационных технологий по замене «просевшего» товара аналогами покупатели Торгового Дома комплектуются на 90% — недостижимый уровень сервиса для любых других отечественных оптовиков.

Таким образом, стратегические клиенты ТД «Роспечать», которые составляют основу Торгово-закупочной группы «Даждь», сегодня предпочитают эффективный подход к ведению бизнеса. Это — формирование 80% ассортимента своих торговых точек у одного оптовика, представляющего оптимальный спектр товаров, и выбор, вместо так называемых «брендовых» товаров, торговых марок поставщиков, выполняющих свои обязательства, гарантирующих своевременность поставок, обеспечивающих стабильность качества продукции и ведущих гибкую ценовую политику.

Пресс-служба ТД «Роспечать»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.