ФРАНШИЗА
от российского производителя

«CREATIVE-SHOW-ROOM» на выставке «Скрепка Экспо. Осень 2013»

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Где можно  увидеть все новинки отрасли по хобби и творчеству?

Конечно на мероприятии «CREATIVE-SHOW-ROOM»! 10 сентября 2013 г. в первый день 19-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» состоялось творческое мероприятие «CREATIVE-SHOW-ROOM» .

В первые часы работы выставки, «Прозрачный Зал», специально оборудованный под рабочие зоны, кардинальнопреобразился. Исчез строгий деловой стиль Конференц-зала, презентационное оборудование, люди в деловых костюмах, спешка и суета….

Откуда-то появились волшебные баночки, наполненные яркой жидкостью, креативные декорированные витрины, люди в фартуках с закатанными рукавами, палитры, коробочки, цвет, свет, причудливые формы и ожидание чуда …

И чудо свершилось!

Буквально из пустоты возникали шедевры, рожденные на глазах посетителей при помощи товаров для хобби и творчества и наполняющие нашу жизнь светом, радостью и желанием творить.

Посетители выставки «Скрепка Экспо», с интересом наблюдали за происходящим через стеклянные перегородки, а потом осторожно заходили на площадку CREATIVE-SHOW-ROOM и оставалисьтам надолго. С радостной улыбкой, увешанные десятком ярких пакетов, с перепачканными краской лицами и ощущением счастья покидали гости гостеприимных мастеров.

Что за волшебство происходило в «Прозрачном зале»?

Семнадцать компаний (Арт Квадрум Групп, Рублефф, Базис, DNA OFFICE, Сервисторг, Оригами, Ирида, Партнер, Центрум, Дигл Дизайн, Сан Райз, Светосила, Хатбер-М, NATALI ART, DECOR-OPT, FABER-CASTELL, Питер Арт Сервис) не только подготовили для посетителей выставки все новинки товаров для хобби и творчества, но и представили увлекательные и полезные мастер – классы, созданные специально для аудитории выставки. Многие участники мероприятия «CREATIVE-SHOW-ROOM» впервыеприняли участие в выставке «Скрепка Экспо».

В чем же уникальность творческого проекта «CREATIVE-SHOW-ROOM» ?

Проведение мастер – классов для конечных потребителей – занятие далеко не новое и многие компании с успехов воплощают его в жизнь на различных ярмарках и выставках. Но организовать мастер – классы для сбытовых структур всегда проблематично, специалисты приезжают на выставку, имея расписанный по минутам день смножеством переговоров и встреч, поэтому не всегда удается поприсутствовать на запланированных мастер-классах отдельных компаний. Задача проекта «CREATIVE-SHOW-ROOM» состояла в том, чтобы на оборудованной площадке, в специально отведенное время, сконцентрировать максимальное количество мастер-классов от разных компаний и привлечь внимание всей посетительской аудитории выставки. Во время проведения мероприятия на входе в выставочный зал промоутеры раздавали приглашения посетить CREATIVE-SHOW-ROOM, каждые полчаса радиообъявления напоминали посетителям о работе мастер-классов, но, к сожалению, не все желающие успели побывать на творческом шоу. Мероприятие длилось всего 4 часа и этого времени оказалось не достаточно ни для участников, ни для посетителей. Организаторы учтут пожелания большинства участников проводить CREATIVE-SHOW-ROOM полный выставочный день.

Но главная уникальность проекта CREATIVE-SHOW-ROOM в том, что была реализована маркетинговая программа сross-promotion — перекрестное продвижение, технология продвижения товара, когда две или более компаний реализуют совместные программы, направленные на стимулирование сбыта или повышение осведомленности.

Сross-promotionдает возможность компаниям:

  1. Экономить рекламный бюджет
  2. Повышать осведомленность о компании
  3. Увеличить объем продаж
  4. Расширить клиентскую базу
  5. Снизить стоимость рекламного контакта
  6. Объединить «маркетинговые умы» партнёров

Будет ли проект «CREATIVE-SHOW-ROOM» востребован на будущих выставках?

Организаторы выставки опросили участников мероприятия для оценки пожеланий и уже сегодня, можно сказать, что проект имеет будущее.

ООО «Скрепка Экспо Проект» в партнерстве с Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров (АПКОР) благодарят за активную информационную поддержку партнёров выставки.

  • www.segment.ru – генеральный информационный партнёр
  • www.kanzoboz.ru - официальный медиа-партнёр
  • журналOffice file
  • www.toys.segment.ru,
  • www.kancport.com.ua
  • Бумага ИД «ИНФО ОЛ»
  • Лидер МАПП
  • Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
  • Канцелярия
  • АИТЭРА
  • Новости бизнеса
  • Новости рекламы
  • Время рекламы
  • Бизнес-эксперт
  • Бизнес-информ, ИА
  • Административный директор
  • Хороший секретарь
  • Вестник лицензионного рынка
  • Справочник секретаря и офис-менеджера
  • Современные технологии делопроизводства и документооборота
  • Секретариат в вопросах и ответах
  • PAPER & STATIONERY SAMACHAR (Индия)

Интернет-поддержка:

  • www.officemart.ru
  • www.crocus-expo.ru
  • www.iapp.ru
  • www.exponews.ru
  • www.suvenir.segment.ru

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.