День поставщика в «Канц.клубе»: LOREX

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

Как зарабатывать благодаря бренду для молодёжи

Завтра, 27 мая, состоится zoom-конференция, приуроченная ко дню поставщика, который проводит «Канц.клуб». Вы узнаете, как зарабатывать благодаря одному из самых успешных брендов молодёжной канцелярии LOREX.

Кроме того, участникам конференции расскажут, как POS-материалы влияют на продажи и способствуют повышению среднего чека. В конце встречи будет проведён конкурс с розыгрышем новинок от LOREX.

Напомним, что LOREX — бренд, полностью ориентированный на поколение Z, то есть молодых людей, родившихся с 1995 по 2010 год. Какой должна быть продукция для зумеров, рассказала Ирина Баранова, групп-бренд-менеджер LOREX и Schoolformat.

Добавим, что в прошлый раз участники дня поставщика знакомились с продукцией и основными принципами работы «ДПСКАНЦ». Начальник отдела продаж и маркетинга Виктория Мирзаханьян рассказала о подходе компании к созданию товара и выстраиванию бизнес-отношений. По итогу конференции редакция «Сегмент.ру» сформулировала пять принципов успешного производителя в канцелярской отрасли.

Источник: Telegram-канал «Канц.клуба» Фото: Telegram-канал «Канц.клуба»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.