День поставщика в «Канц.клубе»: LOREX
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Как зарабатывать благодаря бренду для молодёжи

Завтра, 27 мая, состоится zoom-конференция, приуроченная ко дню поставщика, который проводит «Канц.клуб». Вы узнаете, как зарабатывать благодаря одному из самых успешных брендов молодёжной канцелярии LOREX.
Кроме того, участникам конференции расскажут, как POS-материалы влияют на продажи и способствуют повышению среднего чека. В конце встречи будет проведён конкурс с розыгрышем новинок от LOREX.
Напомним, что LOREX — бренд, полностью ориентированный на поколение Z, то есть молодых людей, родившихся с 1995 по 2010 год. Какой должна быть продукция для зумеров, рассказала Ирина Баранова, групп-бренд-менеджер LOREX и Schoolformat.
Добавим, что в прошлый раз участники дня поставщика знакомились с продукцией и основными принципами работы «ДПСКАНЦ». Начальник отдела продаж и маркетинга Виктория Мирзаханьян рассказала о подходе компании к созданию товара и выстраиванию бизнес-отношений. По итогу конференции редакция «Сегмент.ру» сформулировала пять принципов успешного производителя в канцелярской отрасли.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›