Завтра, 27 мая, состоится zoom-конференция, приуроченная ко дню поставщика, который
проводит «Канц.клуб». Вы узнаете, как зарабатывать благодаря
одному из самых успешных брендов молодёжной канцелярии LOREX.
Кроме того, участникам конференции расскажут, как
POS-материалы влияют на продажи и способствуют повышению среднего чека. В конце
встречи будет проведён конкурс с розыгрышем новинок от LOREX.
Напомним, что LOREX — бренд, полностью ориентированный на
поколение Z, то есть молодых людей, родившихся с 1995 по 2010 год. Какой должна
быть продукция для зумеров, рассказала Ирина Баранова, групп-бренд-менеджер
LOREX и Schoolformat.
Добавим, что в прошлый раз участники дня поставщика знакомились с продукцией и основными принципами работы «ДПСКАНЦ». Начальник
отдела продаж и маркетинга Виктория Мирзаханьян рассказала о подходе компании к
созданию товара и выстраиванию бизнес-отношений. По итогу конференции редакция «Сегмент.ру»
сформулировала пять принципов успешного производителя в канцелярской отрасли.
Комментарии (0)
Правила ›