«Для нас создание новой коллекции — это всегда творческий поиск»

Автор новости / ньюсмейкер Erich Krause

Интервью с Кристиной Кузнецовой, директором по маркетингу ErichKrause

Может показаться, что мир канцелярских товаров привычен и предсказуем. Но ErichKrause раз за разом рушит стереотипы, предлагая свежий взгляд на, казалось бы, обычные вещи. Как дизайн ручки или тетради влияет на наше восприятие? С какими вызовами сталкиваются создатели новых коллекций? Об этом и не только журналу Seasons рассказала Кристина Кузнецова, директор по маркетингу ErichKrause, раскрывая секреты творческого поиска команды бренда.

— Как часто сегодня люди пользуются канцтоварами? Не падает ли спрос на них, ведь многие пользуются цифровыми носителями?

— Конечно, цифровые технологии все прочнее входят в нашу жизнь, но это не умаляет значимости канцтоваров. Ведь письмо от руки — не только записи на бумаге или быстрая заметка, напоминалка, но и часть творчества. Дети развивают мелкую моторику, играясь с пластилином, карандашами, а взрослые создают настрой на работу, открыв новый блокнот. ErichKrause всегда уделяет особое внимание разработке качественных канцтоваров, которые делают процесс письма максимально комфортным, будь то конспект лекции или творческий скетчинг.

Стиль: Кристина Смирнова
Стиль: Кристина Смирнова

— То есть смысл использования ручек трансформируется в более глубокий? Люди покупают красивые канцтовары, чтобы создавать себе настроение?

— Да, именно так. Современные канцтовары нельзя назвать практичными и функциональными предметами. Сейчас они становятся настоящими аксессуарами, отражающими вкус и индивидуальность человека.

— Почему ErichKrause уделяет такое внимание дизайну?

— Я уверена, что дизайн важен при разработке любого продукта — даже такого простого как ручка. Для ErichKrause важно делать особенные канцтовары, которые будут нравиться их владельцу. Люди уделяют особенное внимание интерьеру, одежде, прическе, но самые простые вещи влияют на настроение ничуть не меньше (а иногда даже больше). Эстетичные канцтовары вдохновляют на творчество, делают учебный процесс увлекательнее, а работу в офисе — комфортнее.

— А как придумывается дизайн для новых коллекций? Чем вдохновляется команда?

— Для нас создание новой коллекции — это всегда творческий поиск. Команда собирается вместе, изучает интересы аудитории и что сейчас происходит в мире искусства. Вдохновение мы можем найти в любом месте — в природе, архитектуре, путешествиях, даже в эмоциях. Хочется поделиться чем-то особенным с нашими покупателями, передать им, с каким настроением мы разрабатывали новые коллекции.

Стиль: Анастасия Козлова и Анастасия Поклонская (фото слева), Ксения Жураковская и Любовь Боровик (фото справа)

— Тогда можно ли сказать, что необычный и красивый вид, казалось бы, обычной ручки входит в ценности ErichKrause? Вам важно показывать эстетику в простых вещах?

— Безусловно. Как я уже сказала, нам важно, чтобы даже самые незначительные на первый взгляд вещи приносили эстетическое удовольствие. Мы верим, что важна не только каждая мелочь, но и деталь. Это наша философия.

Стиль: Елена Зубрицкая и Зоя Рябова
Стиль: Елена Зубрицкая и Зоя Рябова

— А какие вообще ценности у бренда?

— Здесь все просто. Наши ключевые ценности — высокое качество продукции, инновационные технологии, эргономичность, функциональность и, конечно же, неповторимый дизайн. ErichKrause — бренд с историей, нам важно поддерживать репутацию и придерживаться одних и тех же правил десятилетиями.

— Вы говорите, что для ErichKrause важен неповторимый дизайн. Но при этом среди канцтоваров есть как обычные, стандартные модели, так и яркие, привлекающие внимание. Чем это обусловлено?

— Конечно, мы хотим, чтобы наш товар отличался среди других, но потребности у широкой аудитории самые разные. Например, для кого-то классическая, лаконичная ручка — часть эстетики жизни, где красота в минимализме и простоте. А для кого-то, наоборот, очень важно выделяться из толпы, такие люди выбирают более оригинальные модели. При всей любви к креативности важно оставлять покупателям свободу выбора.

— Можно ли сказать, что яркий дизайн разрабатывается с учетом вкусов детской аудитории?

— Дети — особая аудитория, которая задает тон многим коллекциям. И тут важно учитывать не только визуал и удобство, но и психологию восприятия цвета и формы. Для родителя и учителя на первом месте всегда стоит заинтересовать ребенка в обучении или развивающих играх, в которых часто нужны канцтовары. И тут помогают яркие цвета, необычные формы, любимые персонажи, изображенные на ручках и карандашах.

Стиль: Кристина Смирнова и Мария Бабушкина
Стиль: Кристина Смирнова и Мария Бабушкина

— То есть дизайн разрабатывается с учетом влияния внешнего вида на детскую психологию?

— Именно так. Например, яркие цвета развивают более точное восприятие картинки, необычные формы и фактуры — тактильные ощущения, а оригинальный дизайн формирует эстетический вкус. Наверное, каждый знает, что красный — цвет энергии, а синий — спокойствия. Мы идем дальше: изучаем, как материалы и форма ручки влияют на настроение, работоспособность. ErichKrause учитывает эти аспекты при разработке продукции, ведь мы хотим, чтобы наши канцтовары не только помогали детям в развитии, учебе, но и просто приносили радость и яркие эмоции.

Стиль: Кристина Смирнова
Стиль: Кристина Смирнова
Источник: Пресс-релиз ErichKrause Фото: Пресс-релиз ErichKrause

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.