25.01.2001, 00:00
338
0
e-новости: В Сети стало больше баннеров.
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Несмотря на отнюдь не обнадеживающие прогнозы аналитиков, по данным AdRelevance, в декабре объемы баннерной рекламы по сравнению с ноябрем прошлого года выросли на 21% и достигли рекордной цифры в 65 млрд. баннерных показов. Несмотря на то, что рекламодатели проявляют "все большую озабоченность в связи с ростом негативных тенденций в индустрии", объемы баннерных показов "неуклонно растут", - заявила вице-президент исследовательской компании AdRelevance Чарли Бухвальтер (Charlie Buchwalter).
Как мы уже сообщали на днях, лидирующие позиции занимают MSN.com и Yahoo! : в декабре доходы MSN от рекламы в Сети составили $180 млн., а Yahoo! - $118 млн. Другими довольно преуспевающими в данном бизнесе сайтами являются Netscape, сайт excite.com и поисковый портал iWon.com.
новость предоставлена CNews.ru
Как мы уже сообщали на днях, лидирующие позиции занимают MSN.com и Yahoo! : в декабре доходы MSN от рекламы в Сети составили $180 млн., а Yahoo! - $118 млн. Другими довольно преуспевающими в данном бизнесе сайтами являются Netscape, сайт excite.com и поисковый портал iWon.com.
новость предоставлена CNews.ru
Комментарии (0)
Правила ›