18.05.2011, 00:23
428
0
Ежедневники и записные книжки ТМ Paperblanks официально пришли в Россию
Автор новости / ньюсмейкер Paperblanks
Весной 2011 года начались официальные поставки в Россию
продукции известного в канцелярском мире бренда Paperblanks,
специализирующегося на выпуске записных книжек, ежедневников и гостевых книг в
дизайнерском оформлении, собранные вручную.
Официальным дистрибьютором Paperblanks (подразделение издательской группы Hartley& Marks Publishers) стала компания "Технологии тысячелетия", получившая эксклюзивное право представлять торговую марку в России. К началу мая реализована первая партия книг Paperblanks. "Объем отгрузок и предварительных заказов позволяет говорить об успешном старте продаж и растущем интересе продавцов к официальной продукции бренда. Мы надеемся, что к концу 2011 года весь ассортимент Paperblanks будет представлен в большинстве канцелярских, книжных и сувенирных магазинах крупных городов России", - говорит Анатолий Панасенко, директор "Технологии тысячелетия".
Бренд Paperblanks выведен на рынок в 1991 году, когда Hartley & Marks Publishers, создатель знаменитой типографской гарнитуры Typeworks (является одним из главных полиграфических шрифтов для издательств академической и художественной литературы в США и Канаде) разработала технологию серийного производства записных книжек и ежедневников с применением классических приёмов переплетного дела. Уже в течение 20 лет Paperblanks занимает ведущее место на мировом рынке в своем сегменте.
"Бренд Paperblanks был создан с целью не допустить исчезновение культуры записной книги и придать ей новые жизненные силы в современном мире. Слово, записанное собственноручно на бумажной странице, обладает энергией, а сам процесс написания стимулирует творческие способности человека. Многие превратили это действо в настоящее искусство", - считает Грэхэм Конвей, региональный управляющий директор Hartley & Marks PublishersLtd.
Официальным дистрибьютором Paperblanks (подразделение издательской группы Hartley& Marks Publishers) стала компания "Технологии тысячелетия", получившая эксклюзивное право представлять торговую марку в России. К началу мая реализована первая партия книг Paperblanks. "Объем отгрузок и предварительных заказов позволяет говорить об успешном старте продаж и растущем интересе продавцов к официальной продукции бренда. Мы надеемся, что к концу 2011 года весь ассортимент Paperblanks будет представлен в большинстве канцелярских, книжных и сувенирных магазинах крупных городов России", - говорит Анатолий Панасенко, директор "Технологии тысячелетия".
Бренд Paperblanks выведен на рынок в 1991 году, когда Hartley & Marks Publishers, создатель знаменитой типографской гарнитуры Typeworks (является одним из главных полиграфических шрифтов для издательств академической и художественной литературы в США и Канаде) разработала технологию серийного производства записных книжек и ежедневников с применением классических приёмов переплетного дела. Уже в течение 20 лет Paperblanks занимает ведущее место на мировом рынке в своем сегменте.
"Бренд Paperblanks был создан с целью не допустить исчезновение культуры записной книги и придать ей новые жизненные силы в современном мире. Слово, записанное собственноручно на бумажной странице, обладает энергией, а сам процесс написания стимулирует творческие способности человека. Многие превратили это действо в настоящее искусство", - считает Грэхэм Конвей, региональный управляющий директор Hartley & Marks PublishersLtd.
Новости
Все новости ›21 июл 2011
Комментарии (0)
Правила ›