Еженедельные новости снова на связи!
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
Каждую минуту люди ищут То, что Вы продаете.
Им просто нужно показать, что Это продаете Вы.
И контекстная реклама (золушка интернет-рекламы) – один из эффективных способов заявить о себе. Самое главное - продумать контекст, чтобы посетитель захотел перейти по такой ссылке, одним словом, необходимо заинтриговать людей, готовых к покупке уже сегодня. А мы поможем Вам и предоставим возможность следить за откликами текстовых ссылок.
Хочу дать контекстную рекламу!
АНОНС СТАТЕЙ
В России не хотят строить новые ЦБК
Главной тенденцией прошлого года ЛПК России стало дальнейшее
замедление темпов роста целлюлозно-бумажной промышленности
Логотип является той "одежкой", по которой клиенты встречают любую компанию, а
конечные потребители - ее товары и услуги. А что символизирует ваш логотип? У продавцов появились новые обязанности
У покупателей и клиентов появились дополнительные основания для
предъявления претензий к коммерческим фирмам. Архангельский ЦБК вошел в 300 крупнейших компаний России
Архангельский ЦБК занимает первое место в России по производству тарного картона, второе — по варке целлюлозы. Годовой объем продаж комбината составляет около 200 млн. долларов. В Петербурге растут складские площади
Сейчас большинство складов сосредоточено на территории порта и около него, а также в районе советских промышленных зон. С появлением новых объектов складской инфраструктуры развитие получат зоны… Завершилась гонконгская канцелярская выставка
По данным организаторов, экспорт канцтоваров из Гонконга вырос на 9 % за 11 месяцев 2004. Экспорт в страны ЕС также показал устойчивый интерес этих рынков к товарам из Гонконга в условиях колебаний курсов валюты. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Компания LeoStyle открыла магазин
Российский производитель кожгалантерейных и канцелярских изделий
- компания LeoStyle открыла первый розничный магазин в Санкт-Петербурге. ЖУРНАЛЫ анонс журнала КАНЦЕЛЯРИЯ №10 (декабрь 2004 г.) выйдет в 20-х числах января.
С 2005 года тираж журнала "Канцелярия" увеличивается до 6000 экземпляров при сохранении периодичности выхода 1 раз в два месяца.
Расценки на размещение рекламы остаются прежними. О, Cенсация! № 1/2005
То ли еще будет! Новый, 2005-й — это наш год! Ведь Торговый Дом «Роспечать», основанный 12 лет назад, в 1993 году, — Петух по своей природе. Наше общее дело обречено на успех! Ку-ка-ре-ку! Петух разбудит канцелярский рынок!
Комментарии (0)
Правила ›