Erich Krause запустил Всероссийскую кампанию наружной рекламы
Автор новости / ньюсмейкер Erich Krause
С рюкзаком ErgoLine® 15L
 (1).jpg)
В преддверии нового учебного года Erich Krause 1 августа запускает всероссийскую кампанию наружной рекламы с рюкзаком ErgoLine® 15L. Эта модель будет представлена сразу в четырёх вариантах дизайна — Mars Adventure, Pastel Princess, Bicycle Rider и Top Blogger.
 (1).jpg)
Кампания охватит 67 городов по всей России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Якутска и Хабаровска. Важно отметить и диверсификацию наружных рекламных носителей — их так же будет четыре: классический статичный билборд, digital-билборд, ситиборд и медиафасад. Общее количество поверхностей — около трёхсот, а общий охват аудитории составит порядка 30 млн человек.
 (1).jpg)
Наружная рекламная кампания Erich Krause продлится целый месяц, по 31 августа включительно. Кроме того, она будет поддержана телевизионной рекламой ручек R-301 и ErgoLine® Kids на ведущих федеральных каналах страны.
 (1).jpg)
Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Erich Krause: итоги выставки «Мир детства — 2023»
Комментарии (0)
Правила ›