ФРАНШИЗА
от российского производителя

Erich Krause запустил Всероссийскую кампанию наружной рекламы

Автор новости / ньюсмейкер Erich Krause

С рюкзаком ErgoLine® 15L

В преддверии нового учебного года Erich Krause 1 августа запускает всероссийскую кампанию наружной рекламы с рюкзаком ErgoLine® 15L. Эта модель будет представлена сразу в четырёх вариантах дизайна — Mars Adventure, Pastel Princess, Bicycle Rider и Top Blogger.

Кампания охватит 67 городов по всей России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Якутска и Хабаровска. Важно отметить и диверсификацию наружных рекламных носителей — их так же будет четыре: классический статичный билборд, digital-билборд, ситиборд и медиафасад. Общее количество поверхностей — около трёхсот, а общий охват аудитории составит порядка 30 млн человек. 

Наружная рекламная кампания Erich Krause продлится целый месяц, по 31 августа включительно. Кроме того, она будет поддержана телевизионной рекламой ручек R-301 и ErgoLine® Kids на ведущих федеральных каналах страны.

Источник: пресс-релиз Erich Krause Фото: пресс-релиз Erich Krause

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.