ГК «Самсон» провела для своих партнёров вебинар по СПИН-продажам

Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»

Обучающие материалы доступны на образовательном портале компании

В мае для партнёров группы компаний «Самсон» провели вебинар. Онлайн-занятие было посвящено работе с клиентами, а именно проблеме формирования потребностей и реализации системы многоуровневых переговоров СПИН в продажах.

Напомним, СПИН-продажи (SPIN-selling) — это техника продаж, основанная на четырёх типах вопросов: ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие.

На вебинаре слушатели учились:

  1. переходить от выявления потребностей клиента к их формированию;
  2. задавать ситуационные вопросы;
  3. формулировать проблемные вопросы;
  4. генерировать извлекающие вопросы;
  5. использовать направляющие вопросы в работе с клиентами.

Владение техникой СПИН позволяет увеличивать количество продаж новым клиентам и повышать уровень лояльности постоянных покупателей, потому что менеджер, который помогает посетителю магазина или интернет-заказчику разобраться в его собственных потребностях и приобрести то, что ему действительно необходимо, вызывает доверие и желание вернуться.

Если вам не удалось посетить вебинар, обучающие материалы доступны для просмотра на образовательном портале «Университет дистанционного обучения» группы компаний «Самсон».


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.