Бренд GIOTTO признан национальным достоянием Италии и включён
в Специальный реестр крупнейших торговых марок национального значения
Итальянского ведомства по патентам и товарным знакам (UIBM).
В Риме в здании Министерства экономического развития Италии
(Дворец Пьячентини) открылась уникальная выставка «Identitalia. Легендарные
итальянские бренды», на которой представлены 113 итальянских торговых марок, в
числе которых Giotto. Экспозиция посвящена самым значимым для Италии брендам.
Дворец Пьячентини — идеальное место для знакомства аудитории с захватывающими
историями о том, как итальянское творчество стало известно всему миру. Выставка
приурочена к 140-летию с момента основания Итальянского ведомства по патентам и
товарным знакам (UIBM).
История GIOTTO неразрывно связана с итальянскими традициями.
Вот уже более ста лет компания помогает каждому новому поколению раскрыть его
творческий потенциал в работе с цветом. Некоторые рекламные плакаты и упаковки
на историческую тематику (например, знаменитая иллюстрация, на которой
итальянский художник Чимабуэ наблюдает молодого Джотто за работой) помещают
посетителей выставки в широкий историко-культурный контекст, который изо дня в
день сопровождает человека и способствует его развитию благодаря интересным
цветовым решениям и творческим находкам.
Выставка Identitalia освещает бесценное творческое,
проектное и промышленное наследие, которое создавалось крупнейшими итальянскими
предпринимателями и дизайнерами. Своей деятельностью они радикально изменили
работу с потребителями в Италии. Экспозиция разбита по тематическим разделам,
соответствующим различному времени суток, — от рассвета до ночи. По
оригинальным рисункам, знаковым произведения, историческим документам,
изображениям, рекламным плакатам и роликам посетители изучают историю марок Made
in Italy, которые стали для итальянцев неотъемлемой частью повседневной жизни.
Комментарии (0)
Правила ›