«Глобус» провёл ребрендинг
Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)
И обновил сайт
В чём ребрендинг
Смена логотипа
С изображения исчез сам глобус. Теперь осталось только название, написанное лёгкой белой линией на фирменном тёмно-синем фоне.
Редизайн упаковок
Изменилось цветовое решение: появились коллекции в черных и синих цветах.
Обновлённый сайт
«Глобус» отказался от тяжёлого многостраничного интерфейса, в пользу простоты, удобства и лёгкости восприятия клиентами. Дизайн сайта получился воздушным, а вёрстка интуитивной и понятной. Теперь клиенты могут зарегистрироваться на ресурсе, чтобы быть в курсе новостей компании.
Фото
Все альбомы ›Фоторепортаж из выставки «Мир детства — 2024»
«Восьмая Канцференция „Канцклуба“»: люди
Товарные обзоры
Все обзоры ›Обзор перьевой ручки Maiora Ultra Ogiva Ti 22 Teti (Limited Edition)
Видеогалерея
Все альбомы ›ErichKrause на выставке «Мир детства — 2024»
Комментарии (0)
Правила ›