ФРАНШИЗА
от российского производителя

Год ярких открытий Silwerhof

Автор новости / ньюсмейкер ТД "СИЛЬВЕРХОФ"

С началом осени в социальной интернет-сети «ВКонтакте» завершился конкурс «Открой Silwerhof, Silwerhof откроет тебя», который проходил целых двенадцать месяцев – с 01.09.2013 по 31.08.2014. И весь этот год стал для множества детей, подростков и взрослых временем ярких открытий, позитивных эмоций и активного развития: участники конкурса и администраторы Официальной группы Silwerhof делились со всеми ее посетителями отличным настроением и оригинальными творческими идеями.

За время конкурса «Открой Silwerhof, Silwerhof откроет тебя» на странице торговой марки в соцсети «ВКонтакте» было зафиксировано более 500 000 просмотров, из которых около 20% пришлось на уникальных посетителей. А количество участников группы Silwerhof за год выросло более чем в четыре раза и сегодня составляет около 11 000 человек. Причем страница Silwerhof в соцсети «ВКонтакте» стала для них не только местом проведения творческого конкурса, но и источником полезной информации о канцелярских товарах, а также интересным путеводителем по миру творчества.

На конкурс «Открой Silwerhof, Silwerhof откроет тебя» за прошедший год было подано более 2250 рисунков, поделок, инсталляций из канцелярских товаров, аппликаций и др. Очень активной была и группа болельщиков, наблюдающих за ходом акции: конкурсные работы и информационные публикации в Официальной группе Silwerhof в период с 01.09.2013 по 31.08.2014 собрали почти 60 000 голосов «Мне нравится» и около 3 000 комментариев.

Такие результаты, несмотря на относительно небольшой бюджет конкурса, стали возможными благодаря удачному выбору канала коммуникаций с конечными покупателями канцтоваров: значительную часть пользователей социальной интернет-сети «ВКонтакте» составляют активные люди, которые готовы делиться позитивными эмоциями и стремятся к творческому развитию, то есть те, кто является целевой аудиторией бренда Silwerhof. Кроме того, существенную поддержку акции оказали дилеры и партнеры торговой марки, размещавшие информацию о конкурсе в местах продаж канцелярских товаров, на своих сайтах и на страницах в соцсетях.

Финальная точка года открытий Silwerhof будет поставлена в конце этой недели, когда станут известны победители двенадцатого этапа конкурса: 5 сентября жюри объявит имена лидеров августа, в том числе двух последних участников Творческого совета Silwerhof, который формируется из двадцати четырех авторов лучших конкурсных работ и в октябре-ноябре 2014 года получит задание на разработку дизайнов канцелярских товаров.

Но окончание конкурса «Открой Silwerhof, Silwerhof откроет тебя» не обозначает, что творческие состязания в Официальной группе Silwerhof подошли к концу. До 30 сентября торговая марка проводит в социальной сети «ВКонтакте» конкурс «Повод для дружбы!», а в октябре-ноябре посетителям интернет-страницы бренда будет предложено принять участие в новых интересных акциях. Следите за нашими новостями!


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.