ФРАНШИЗА
от российского производителя

Готова программа конференции PAP-FOR

Автор новости / ньюсмейкер PAP-FOR

8-11 ноября 2010 г. в Ленэкспо (Санкт-Петербург) с успехом прошла выставка PAP-FOR Russia 2010:  

- выставку посетили беспрецедентные 7 000 специалистов индустрии (на 50% больше чем в 2008 году)

- 255 компаний-участниц

- представлено 22 страны мира

- среди экспонентов ключевые игроки Российского и международного рынков ЦБП, а также более 20 бумагодельных комбинатов

- впервые представлен павильон Бразилии, страны стремительно развивающей свою ЦБ индустрию

- на выставке продемонстрирована 1-я в мире автоматическая линия, позволяющая производить салфетки с объемным тиснением, а также другие новинки компаний-участниц  

- в уникальной по своим масштабам для России конференции по целлюлозно-бумажной промышленности участвовало более 200 делегатов

- деловая поездка участников выставки PAP-FOR в г. Выборг: посещение крупнейшего в мире пеллетного производства


Среди участников в 2010 году были представлены такие российские компании, как ИЛИМ Групп, Объединенные бумажные фабрики, СФТ групп, СКИФ, впервые участвовала компания ГАЗПРОМ, которая представила свои достижения в разработке химических материалов в ЦБП. Также в выставке принимали участие такие известные иностранные компании, как Andritz, Kemira, Metso, Voith Paper, GL&V, Siemens и другие. В рамках PAP-FOR Russia 2010 были представлены национальные павильоны Финляндии и Китая, также участвовал Бразильский павильон. Для компаний отрасли ЦБП из Бразилии участие в PAP-FOR стало первым представлением этой страны на российской выставке. Организаторы Бразильского павильона остались очень довольны результатами PAP-FOR Russia 2010, и намерены в три раза увеличить свой стенд к выставке 2012 года!  Отличительной особенностью выставки, придающей ей абсолютный приоритет, является участие на PAP-FOR более 20 основных отечественных ЦБК.



             
На выставке были представлены новые продукты и услуги компаний-участниц, а также последние разработки в оборудовании. Например, компания 9 Septembar получила диплом за Лучшее представление производственного процесса на выставке. На протяжении всей выставки на своем стенде компания проводила презентации автоматической линии по производству бумажных 3D салфеток. Показанное на PAP-FOR оборудование - это первая в мире автоматическая линия, позволяющая производить салфетки с объемным тиснением! Дипломы за Лучший стенд участника на PAP-FOR получили компании Voith Paper и Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат.
   

В рамках выставки PAP-FOR Russia 2010 в Ленэкспо 8 и 9 ноября прошла   11-я Международная Конференция «Актуальные проблемы и перспективы развития целлюлозно-бумажной промышленности». В ходе конференции были намечены инновационные пути развития отрасли, а также выбраны оптимальные решения для современного бизнеса. Конференция представила известных экспертов индустрии: Владимир Чуйко (председатель правления, РАО «Бумпром», Россия), Сергей Малков (директор по техническому развитию, ЗАО «Инвестлеспром», Россия), Харри Рикман (президент,  Andritz Group, Австрия) и др. Также была организована программа семинаров от компаний-участниц выставки (Elof Hansson AB, Andritz OY, Объединенные бумажные фабрики, СКИФ, CTS Engtec OY и другие).

По словам Пола Херберта, генерального директора группы компаний ИЛИМ групп: «PAP-FOR обладает достаточной критической массой специалистов, поэтому все обсуждаемые здесь темы будут услышаны представителями государства. И это благотворно способствует участию государства в развитии частного сектора отрасли».

 
11 ноября 2010 г. в рамках PAP-FOR состоялась деловая поездка в г. Выборг с посещением крупнейшего лесопромышленного предприятия региона - ОАО «Выборгская целлюлоза». Самым интересным эпизодом поездки стала экскурсия на производственную площадку, проведенная самим президентом предприятия. В ходе экскурсии участники осмотрели  территорию  завода, новые объекты и производственные линии, и тем самым смогли оценить масштабность проекта. По завершении мероприятия обе стороны высказали взаимный интерес, отметив актуальность и востребованность встреч профессионалов для обмена опытом и развития экономических связей.


Несмотря на то, что период подготовки выставки был кризисным, организатор PAP-FOR, компания Reed Exhibitions, решила не только вложить достаточно средств в продвижение выставки, но значительно увеличить инвестиции в проект по сравнению с 2008 годом. За несколько месяцев до выставки было проведено глубокое маркетинговое исследование посетителей PAP-FOR. Именно на результатах этого исследования основывалась программа по продвижению выставки среди специалистов отрасли. Дополнительные ресурсы были вложены в интернет-сайт выставки, который значительно преобразился по сравнению с 2008 годом.

В результате измененной программы продвижения и увеличенных инвестиций количество посетителей выросло более чем на 50% и составило 7 000 специалистов, в том числе 2 428 посетителей были зарегистрированы через интернет-сайт!
 

Выставка традиционно проходит при поддержке следующих организаций:

Министерство Промышленности и Торговли, Департамент Лесной и Легкой Промышленности Минпромторга РФ, РАО «БУМПРОМ», Комитет по Природным Ресурсам и Охране Окружающей Среды Правительства Ленинградской области,  Лесопромышленная Конфедерация Северо-запада России,  Техническая Ассоциация Бумажной Промышленности PI (Финляндия), ВНИИБ (Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Целлюлозно-Бумажной Промышленности), Санкт-Петербургская Государственная Лесотехническая Академия, Санкт-Петербургский Технологический Университет Растительных Полимеров, Журнал «Целлюлоза. Бумага. Картон».

Об успехе выставки говорят сами экспоненты PAP-FOR... 
 

 
Майкл Шурль (Michael Schurle),
Глава отдела коммуникаций Voith Paper

«Мы очень довольны и количеством и качеством посетителей на выставке. Прямо на выставке нам удалось заключить несколько контрактов. Мероприятие было отлично организовано, что позволило нам, экспонентам, сконцентрироваться на своих целях. В этом году мы строго ограничили количество выставок, в которых участвует наша компания. Однако мы определенно хотим оставить PAP-FOR - именно здесь мы встречаем заинтересованных клиентов. Если бы не выставка, нам пришлось бы потратить много времени и средств на поездки!»

 
Александр Анатольевич Щетинин, заместитель генерального директора СКИФ Спешиал Кемикалз

«Выставка для нас - это общение, знакомство. На PAP-FOR мы представили все звенья нашей компании. Многие знают друг друга по телефону. PAP-FOR дал возможность личной встречи. Это не первый наш PAP-FOR и, я надеюсь, не последний. Для нас это место встречи!»

 
Евгения Тетерина, специалист отдела маркетинга Сясьский ЦБК

«Мы рассматриваем PAP-FOR как место встречи с существующими клиентами для поддержки отношений с ними. В этом плане PAP-FOR для нас идеальное место! Многие мои коллеги приехали на выставку для поиска новых поставщиков, новых технологий для нашего бизнеса. В этом плане PAP-FOR - это и площадка для нашего развития. В целом, для нас это очень интересная выставка!»

     
Пол Херберт (Paul Herbert), Генеральный директор группы компаний ИЛИМ групп

«На данном этапе нам необходимо сотрудничество со стороны государства, а также других поставщиков рынка и PAP-FOR для нас это место делового общения, где мы можем решить подобные вопросы»

 
Йован Миленкович (Jovan Milenkovic), директор российского офиса 9 Septembar

«Мы очень довольны выставкой! Все постоянные клиенты, партнеры тут. Также нам удалось найти новых клиентов. У нас на стенде был огромный поток посетителей, в том числе и в последний день выставки. Мы участвуем в PAP-FOR с 2004 года, и каждый год увеличиваем стенд. Мы всегда представляем на выставке свое оборудование. Это нелегко и недешево, однако все вложения оправдываются. Мы показываем новейшие в мире технологии, это интересно для наших клиентов»

 
Кент Дженссон (Kent I Jansson), Вице-президент ABB

«Выставка прошла для нас очень эффективно. Наш стенд посетило большое количество заинтересованных посетителей. Все они были нужного уровня - именно те, кого мы ждали. Участие в PAP-FOR очень важно для нашей компании. Нам важно показать, что мы работаем на российском рынке, что мы инвестируем в него. Мы остались довольны результатами выставки - затраты, которые мы понесли, полностью оправдались!»

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.