10.12.2010, 13:49
533
0
Готова программа конференции PAP-FOR
Автор новости / ньюсмейкер PAP-FOR
8-11 ноября 2010 г. в
Ленэкспо (Санкт-Петербург) с успехом прошла выставка PAP-FOR Russia 2010:

На выставке были представлены новые
продукты и услуги компаний-участниц, а также последние разработки в
оборудовании. Например, компания 9 Septembar получила диплом за Лучшее представление производственного
процесса на выставке. На протяжении всей выставки на своем стенде компания
проводила презентации автоматической линии по производству бумажных 3D салфеток. Показанное на PAP-FOR оборудование - это первая в мире
автоматическая линия, позволяющая производить салфетки с объемным тиснением!
Дипломы за Лучший стенд участника на PAP-FOR получили компании Voith Paper и Сясьский
целлюлозно-бумажный комбинат.
В рамках выставки PAP-FOR Russia 2010 в Ленэкспо 8 и 9 ноября прошла 11-я Международная Конференция
«Актуальные проблемы и перспективы развития целлюлозно-бумажной
промышленности». В ходе конференции были намечены инновационные пути развития отрасли,
а также выбраны оптимальные решения для современного бизнеса. Конференция
представила известных экспертов индустрии: Владимир Чуйко (председатель правления, РАО «Бумпром», Россия), Сергей Малков (директор по техническому развитию, ЗАО «Инвестлеспром», Россия), Харри Рикман (президент, Andritz
Group, Австрия) и др. Также была организована программа семинаров от
компаний-участниц выставки (Elof Hansson AB, Andritz OY, Объединенные бумажные
фабрики, СКИФ, CTS Engtec OY и другие).
По словам Пола Херберта, генерального директора группы компаний ИЛИМ групп: «PAP-FOR обладает достаточной критической массой специалистов, поэтому все обсуждаемые здесь темы будут услышаны представителями государства. И это благотворно способствует участию государства в развитии частного сектора отрасли».
11 ноября 2010 г. в рамках PAP-FOR состоялась деловая поездка в г. Выборг с посещением крупнейшего лесопромышленного предприятия региона - ОАО «Выборгская целлюлоза». Самым интересным эпизодом поездки стала экскурсия на производственную площадку, проведенная самим президентом предприятия. В ходе экскурсии участники осмотрели территорию завода, новые объекты и производственные линии, и тем самым смогли оценить масштабность проекта. По завершении мероприятия обе стороны высказали взаимный интерес, отметив актуальность и востребованность встреч профессионалов для обмена опытом и развития экономических связей.
Несмотря на то, что период подготовки выставки был кризисным, организатор PAP-FOR, компания Reed Exhibitions, решила не только вложить достаточно средств в продвижение выставки, но значительно увеличить инвестиции в проект по сравнению с 2008 годом. За несколько месяцев до выставки было проведено глубокое маркетинговое исследование посетителей PAP-FOR. Именно на результатах этого исследования основывалась программа по продвижению выставки среди специалистов отрасли. Дополнительные ресурсы были вложены в интернет-сайт выставки, который значительно преобразился по сравнению с 2008 годом.
В результате измененной программы продвижения и увеличенных инвестиций количество посетителей выросло более чем на 50% и составило 7 000 специалистов, в том числе 2 428 посетителей были зарегистрированы через интернет-сайт!
Выставка традиционно проходит при поддержке следующих организаций:
Министерство Промышленности и Торговли, Департамент Лесной и Легкой Промышленности Минпромторга РФ, РАО «БУМПРОМ», Комитет по Природным Ресурсам и Охране Окружающей Среды Правительства Ленинградской области, Лесопромышленная Конфедерация Северо-запада России, Техническая Ассоциация Бумажной Промышленности PI (Финляндия), ВНИИБ (Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Целлюлозно-Бумажной Промышленности), Санкт-Петербургская Государственная Лесотехническая Академия, Санкт-Петербургский Технологический Университет Растительных Полимеров, Журнал «Целлюлоза. Бумага. Картон».
Об успехе выставки говорят сами экспоненты PAP-FOR...
- выставку посетили беспрецедентные 7
000 специалистов индустрии (на 50% больше чем в 2008 году)
- 255 компаний-участниц
- представлено 22 страны мира
- среди экспонентов ключевые игроки Российского и международного рынков ЦБП, а также более 20 бумагодельных комбинатов
- впервые представлен павильон Бразилии, страны стремительно развивающей свою ЦБ индустрию
- на выставке продемонстрирована 1-я в мире автоматическая линия, позволяющая производить салфетки с объемным тиснением, а также другие новинки компаний-участниц
- в уникальной по своим масштабам для России конференции по целлюлозно-бумажной промышленности участвовало более 200 делегатов
- деловая поездка участников выставки PAP-FOR в г. Выборг: посещение крупнейшего в мире пеллетного производства
- 255 компаний-участниц
- представлено 22 страны мира
- среди экспонентов ключевые игроки Российского и международного рынков ЦБП, а также более 20 бумагодельных комбинатов
- впервые представлен павильон Бразилии, страны стремительно развивающей свою ЦБ индустрию
- на выставке продемонстрирована 1-я в мире автоматическая линия, позволяющая производить салфетки с объемным тиснением, а также другие новинки компаний-участниц
- в уникальной по своим масштабам для России конференции по целлюлозно-бумажной промышленности участвовало более 200 делегатов
- деловая поездка участников выставки PAP-FOR в г. Выборг: посещение крупнейшего в мире пеллетного производства
Среди участников в 2010 году были представлены такие
российские компании, как ИЛИМ Групп,
Объединенные бумажные фабрики, СФТ групп, СКИФ, впервые участвовала компания ГАЗПРОМ, которая представила
свои достижения в разработке химических материалов в ЦБП. Также в выставке
принимали участие такие известные иностранные компании, как Andritz, Kemira, Metso, Voith Paper, GL&V, Siemens и другие. В рамках PAP-FOR Russia
2010 были представлены национальные павильоны
Финляндии и Китая, также участвовал Бразильский
павильон. Для компаний отрасли ЦБП из Бразилии участие в PAP-FOR стало первым представлением этой
страны на российской выставке. Организаторы Бразильского павильона остались
очень довольны результатами PAP-FOR Russia 2010, и намерены в три раза
увеличить свой стенд к выставке 2012 года! Отличительной особенностью выставки, придающей
ей абсолютный приоритет, является участие на PAP-FOR более 20 основных отечественных ЦБК.



По словам Пола Херберта, генерального директора группы компаний ИЛИМ групп: «PAP-FOR обладает достаточной критической массой специалистов, поэтому все обсуждаемые здесь темы будут услышаны представителями государства. И это благотворно способствует участию государства в развитии частного сектора отрасли».
11 ноября 2010 г. в рамках PAP-FOR состоялась деловая поездка в г. Выборг с посещением крупнейшего лесопромышленного предприятия региона - ОАО «Выборгская целлюлоза». Самым интересным эпизодом поездки стала экскурсия на производственную площадку, проведенная самим президентом предприятия. В ходе экскурсии участники осмотрели территорию завода, новые объекты и производственные линии, и тем самым смогли оценить масштабность проекта. По завершении мероприятия обе стороны высказали взаимный интерес, отметив актуальность и востребованность встреч профессионалов для обмена опытом и развития экономических связей.
Несмотря на то, что период подготовки выставки был кризисным, организатор PAP-FOR, компания Reed Exhibitions, решила не только вложить достаточно средств в продвижение выставки, но значительно увеличить инвестиции в проект по сравнению с 2008 годом. За несколько месяцев до выставки было проведено глубокое маркетинговое исследование посетителей PAP-FOR. Именно на результатах этого исследования основывалась программа по продвижению выставки среди специалистов отрасли. Дополнительные ресурсы были вложены в интернет-сайт выставки, который значительно преобразился по сравнению с 2008 годом.
В результате измененной программы продвижения и увеличенных инвестиций количество посетителей выросло более чем на 50% и составило 7 000 специалистов, в том числе 2 428 посетителей были зарегистрированы через интернет-сайт!
Выставка традиционно проходит при поддержке следующих организаций:
Министерство Промышленности и Торговли, Департамент Лесной и Легкой Промышленности Минпромторга РФ, РАО «БУМПРОМ», Комитет по Природным Ресурсам и Охране Окружающей Среды Правительства Ленинградской области, Лесопромышленная Конфедерация Северо-запада России, Техническая Ассоциация Бумажной Промышленности PI (Финляндия), ВНИИБ (Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Целлюлозно-Бумажной Промышленности), Санкт-Петербургская Государственная Лесотехническая Академия, Санкт-Петербургский Технологический Университет Растительных Полимеров, Журнал «Целлюлоза. Бумага. Картон».
Об успехе выставки говорят сами экспоненты PAP-FOR...
Майкл Шурль (Michael Schurle), Глава отдела коммуникаций Voith Paper «Мы очень
довольны и количеством и качеством посетителей на выставке. Прямо на выставке
нам удалось заключить несколько контрактов. Мероприятие было отлично
организовано, что позволило нам, экспонентам, сконцентрироваться на своих
целях. В этом году мы строго ограничили количество выставок, в которых
участвует наша компания. Однако мы определенно хотим оставить PAP-FOR -
именно здесь мы встречаем заинтересованных клиентов. Если бы не выставка, нам
пришлось бы потратить много времени и средств на поездки!» Александр Анатольевич Щетинин, заместитель генерального директора СКИФ Спешиал Кемикалз
«Выставка
для нас - это общение, знакомство. На PAP-FOR мы представили все звенья нашей
компании. Многие знают друг друга по телефону. PAP-FOR дал возможность личной
встречи. Это не первый наш PAP-FOR и, я надеюсь, не последний. Для нас это
место встречи!» Евгения Тетерина, специалист отдела маркетинга Сясьский ЦБК
«Мы
рассматриваем PAP-FOR как место встречи с существующими клиентами для
поддержки отношений с ними. В этом плане PAP-FOR для нас идеальное место!
Многие мои коллеги приехали на выставку для поиска новых поставщиков, новых
технологий для нашего бизнеса. В этом плане PAP-FOR - это и площадка для
нашего развития. В целом, для нас это очень интересная выставка!» |
Пол
Херберт (Paul Herbert), Генеральный директор группы
компаний ИЛИМ групп «На
данном этапе нам необходимо сотрудничество со стороны государства, а также
других поставщиков рынка и PAP-FOR для нас это место делового общения, где мы
можем решить подобные вопросы» Йован Миленкович (Jovan Milenkovic), директор российского офиса 9 Septembar
«Мы очень
довольны выставкой! Все постоянные клиенты, партнеры тут. Также нам удалось
найти новых клиентов. У нас на стенде был огромный поток посетителей, в том
числе и в последний день выставки. Мы участвуем в PAP-FOR с 2004 года, и
каждый год увеличиваем стенд. Мы всегда представляем на выставке свое
оборудование. Это нелегко и недешево, однако все вложения оправдываются. Мы
показываем новейшие в мире технологии, это интересно для наших клиентов» Кент Дженссон (Kent I Jansson), Вице-президент ABB
«Выставка
прошла для нас очень эффективно. Наш стенд посетило большое количество
заинтересованных посетителей. Все они были нужного уровня - именно те, кого
мы ждали. Участие в PAP-FOR очень важно для нашей компании. Нам важно
показать, что мы работаем на российском рынке, что мы инвестируем в него. Мы
остались довольны результатами выставки - затраты, которые мы понесли,
полностью оправдались!» |
Комментарии (0)
Правила ›