Грязный креатив

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

ImageОтличное время – поздняя осень. Как бы ни ждали мы всегда лето и весну, работать они явно не помогают. То ли дело сейчас – исключительно плодотворный период, гениальные идеи у народа буквально из грязи рождаются. Приведу только один маленький примерчик.

В Питере вчера утром случилась зима. К обеду, как водится, о ней можно было уже забыть (всего за каких-то два часа погода стала почти мартовская), но пока большинство горожан добирались до работы, был, как любит выражаться один из моих знакомых, полный ахтунг!

ImageС неба валили лепехи снега, такие крупные и частые, что они даже успели побелить деревья. В воздухе отчетливо повеяло Новым годом, и все было бы здорово, если бы только не надо было опускать голову и смотреть под ноги. Но не делать этого было как раз-таки и нельзя, потому что в противном случае у Вас не оставалось ни малейшего шанса сохранить ноги сухими. В Питере ведь, как в старые добрые советские времена, хорошую вещь без «нагрузки»не отдадут, и если пойдет снег, то в большинстве случаев пойдет вместе с дождем. В общем, с неба щедро выкидывали залежавшийся осенний товар, и всем, кому пришлось попасть под эту «скидочку»на какой-нибудь неасфальтированной дороге, только и оставалось что утешать себя присказкой вроде «чистым и сухим отсюда не уйдет никто». Именно эти слова крутились и у меня в голове, когда на уровне ватерлинии перед моими глазами возникла замечательная картинка – ноги в бахилах. Впрочем, это только на расстоянии они казались бахилами, а когда их обладатель подошел ближе, оказалось, что это даже вовсе не бахилы, а самые обыкновенные полиэтиленовые пакетики, вроде тех, что бесплатно дают на рынке и в супермаркетах: тоненькие, прозрачные, в полосочку. Правда, с ручками – так что их должно было быть довольно легко завязывать на щиколотках. Автора этого сооружения не смущало, кажется, даже то, что пакетики были разного цвета, один голубоватый, другой розовый. Он шел, подняв голову, наслаждаясь верхней, новогодней частью пейзажа, и абсолютно не заботясь о том, куда и как ступать.

ImageПризнаюсь, ему было трудно не позавидовать. Идея была такой простой, дешевой в исполнении и при этом эффективной… . Такая могла прийти в голову только в самое плодотворное время года – дремучей осенью.

Впрочем, в доказательство плодотворности ноября можно привести и другие, более чистые примеры – с СЕГМЕНТА.Здесь их, согласитесь, тоже всегда достаточно.

Основным источником вдохновения для многих из Вас по-прежнему служит приближающийся Новый год. По-прежнему, потому, что заметки о новогодних товарах, появляются у нас с середины лета. Но именно сейчас их количество увеличивается практически с каждым днем. Раздел «Новинки»постоянно радует нас новыми новогодними предложениями, которые не позволяют забыть ни о подарочной упаковке, ни о сувенирах, ни о том, что лучшие подарки коллегам – письменные принадлежности, а детям - шары и елочные игрушки, ни даже о том, что есть такая замечательная традиция дарить друг другу поздравительные открытки. Словом, с разделом «Новинки»можно не опасаться, что забудешь о каких-нибудь новогодних мелочах, и получать удовольствие от подготовки к празднику.

В «Новостях»же, кроме Нового года, вспоминаются и другие увеселительные мероприятия, в том числе и не общенародные. Так для тех, кто не боится испытать муки зависти, рекомендуем почитать красочное описание Бала Победителей, который давал в честь своих лучших партнеров Торговый Дом Роспечать.

А тем, кто не желает расстраиваться, читая о праздниках, на которых не удалось побывать, полезно будет узнать результаты маркетингового исследования рекламных письменных принадлежностей промо-класса, которыми с нами щедро поделилась компания «Интерпрезент».

Если же Вам небезразличны события, связанные с прошедшими отраслевыми выставками, Вас, скорее всего, заинтересует информация от победителя конкурса «Лучшая новинка», проходившего в рамках «Канцэкспо».

Ну, а за более общей информацией о прошедшей «Канцэкспо»советуем обратиться в раздел «Выставки», где для Вас подготовлены отчет и фоторепортаж с этого события.

Кстати, в том же разделе «Выставки»обратите внимание на грядущую петербургскую выставку: Офис-экспо 2005. Она стартует уже в конце ноября.

Как всегда, много полезной и актуальной информации собрали мы для Вас и в разделах «Статьи»и «Бизнес-новости».

В «Бизнес-новостях»стоит обратить особое внимание на заметку о поправках, которые федеральная таможенная служба подготовила для внесения в таможенный кодекс; на развитие событий вокруг здания фабрики петербургской компании «Светоч»., и на смену телефонных кодов ряда российских городов, которое ожидается 1 декабря.

А из раздела «Статьи»Вы сможете узнать о том, как и зачем работать над внутренним имеждем компании, о том, чем отличаются друг от друга менеджеры высшего и среднего звена, какой процент рынка канцтоваров занимают изделия из Азии и получить много других полезных и интересных сведений.

В разделе интервью мы тоже внесли изменения - пополнили нашу галерею виднейших представителей современного канцелярского бизнеса. Главные интервью ноября – с директором по маркетингу и пиар ЗАО «Бумизделия»Олегом Чуповым и гендиректором компании «Балтик СТМ»Владимиром Фридманом.

Ну, и напоследок о переменах в разделе «Голосования». Мы предложили Вам подумать над одним из самых актуальных сегодня вопросов: стоит ли размещать своих должников в списке неплательщиков. Судя по активности участников голосования, вопрос этот действительно требует еще достаточно серьезного обдумывания и обсуждения.

Одновременно пришло время подвести итог и предыдущему нашему голосованию, в ходе которого мы пытались выяснить, насколько патриотичны канцелярщики, и что вообще, мы с Вами понимаем под патриотизмом.

Оказалось, что большинство голосовавших вкладывает в понятие патриотизм «создание в России производства конкурентоспособных канцелярских товаров - за эту идею высказались 54.3% канцелярщиков, однако при этом больше 17% участвовавших в голосовании считает любые разговоры о патриотизме неактуальными, поскольку придерживаются той точки зрения, что отечество – это они сами.

Но что бы Вы не считали своим отечеством, мы желаем, чтобы Вам было в нем хорошо. Удачи, Вам, дорогие канцелярщики, вдохновения и гениальных идей.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.