ФРАНШИЗА
от российского производителя

Хатбер: Бакуганомания началась!

Автор новости / ньюсмейкер ХАТБЕР-М (HATBER)

Компания ХАТБЕР посетила презентацию Cartoon Network. Крупнейший медиахолдинг представил первые результаты, а также дальнейшие планы продвижения своих лицензий в России.

Запуск лицензионной программы Бакуган в России признан успешным, в нашей стране появились первые признаки "бакуганомании", которая уже распространилась по всему миру. Целевая аудитория лицензии: дети 6-12 лет, преимущественно мальчики. С марта 2010г. на канале ТВ 3 начался показ анимационного фильма "Отчаянные бойцы Бакуган. Новая Вестроя", планируется показ новых серий в 2011г. С марта 2011г. запускается совместная программа с Макдональдсом: игрушки Бакуган будут включены в Хеппи Мил. Издательство АСТ уже выпустило первый номер детского журнала с наклейками, запланированы выпуски книг, карточек и пазлов. Кондитерская продукция Бакуган (мармелад, зефир, жевательная резинка) появятся на прилавках к Новому году.

Также на российском рынке появились лицензионные игрушки, а каждые 6 секунд в мире продается один шар Бакуган. Компания ХАТБЕР является лицензиатом Бакуган на территории России и стран СНГ в сегменте бумажно-беловых товаров.

Под торговой маркой Hatber выпущена первая продукция Бакуган, планируется дальнейшее расширение ассортимента, включения в него канцелярской продукции (фломастеры, карандаши). Мощная промо-компания позволит самой компании и ее партнерам достигнуть высоких продаж лицензионной продукции Бакуган.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.