"Информация из первых рук". Интервью c директором московского представительства «Невская палитра» Евгенией Хечиновой

директор московского представительства Невской палитры Евгения Хечинова

ТД «Роспечать» продолжает публиковать интервью со своими деловыми партнерами — производителями и поставщиками канцелярских и бумажно-беловых товаров, в которых они дают оценку сезону-2006 и высказывают мнение об ассортиментной политике, проводимой ТД «Роспечать». Сегодня предлагаем вашему вниманию беседу с директором московского представительства «Невская палитра» Евгенией Хечиновой.

— Какова ваша оценка ситуации на канцелярском рынке в сезоне-2006? Ощущаете ли вы отличия по сравнению с предыдущим сезоном? В чем они заключаются?

— С начала 2006 года в нашем ассортименте появилось довольно много новой продукции, с которой мы активно знакомили наших покупателей, и в сезон получили хорошие продажи по этим позициям. Ну а в целом больших отличий мы не почувствовали, кроме одного. Для нас сезон начался немного позже, чем в прошлом году.

— Вы являетесь членом совета директоров ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи» — официального поставщика Торгово-закупочной группы «Даждь» и стратегических клиентов ТД «Роспечать», регулярно принимаете участие в совещаниях совета директоров, в заседаниях, рабочих встречах. Чем является для вас эта работа? Какие возможности вы получаете?

— Участие в совете директоров ООО «Кэпитал Груп Стрэтеджи» — это пример максимально эффективного взаимодействия партнеров. Возможность получать информацию из первых рук, конструктивно обсуждать все проблемы. Понимать механизмы принятия решений и иметь возможность влиять на них для обоюдной выгоды и удобства работы. Кроме того, это возможность услышать мнения других поставщиков и производителей, узнать об их достижениях, поднять проблемы и найти пути выхода из них. В любом случае это ново и поэтому интересно. Уверена, что эта работа принесет свои плоды для всех членов Совета директоров.

— Как вы оцениваете политику ТД «Роспечать» по внедрению новинок, замене «просевших» позиций аналогами товаров других поставщиков, по изъятию из ассортиментной матрицы товаров, представленных у сетевых ретейлеров?

— Постоянная работа с ассортиментом, введение новинок и замена устаревших, «приевшихся» покупателю позиций могут давать только положительные результаты. Конечный потребитель хочет видеть на полках магазинов всегда «что-то новенькое». Платежеспособность населения растет, появляется возможность приобретать более качественные товары, остаются деньги на покупку не только товаров жизненно необходимых. Предложение новинок на рынке также растет, и опоздание с введением их в ассортимент может привести к тому, что покупатель будет искать их у другого поставщика.

Заменять «просевшие» позиции, безусловно, необходимо. Однако при принятии такого решения необходимо взвесить все за и против, оценить риски и разобраться с причиной. Совершенно необязательно, что результаты замены оправдают ожидания. Возможно, есть другие пути решения.

Изъятие из ассортимента товаров, представленных в сетевой рознице, считаю вполне правильным решением. ТД «Роспечать» поставляет продукцию в независимые магазины и небольшие сети, для которых ценовая борьба с федеральными и региональными сетями однозначно закончится поражением. А вот отличие в ассортименте, возможность предоставить альтернативу выбора товаров — это путь к удержанию своего покупателя.

Пресс-служба ТД «Роспечать»


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.