В закрытом чате «Союза Канцелярских Розничных Предприятий» в Telegram организаторы провели опрос, чтобы выяснить, как прошёл школьный сезон 2021 года. На основе ответов участников они попытались дать сезону независимую оценку.
В опросе приняли участие 48 представителей розничных предприятий. Большая часть опрошенных осталась довольна прошедшим сезоном. Продажи выросли у 39 участников, у 23 из них продажи выросли на 30 %.
Основная масса опрошенных связывает рост продаж с общим подорожанием товаров, а также со «школьными выплатами», которые российские семьи получили накануне учебного года.
За составление и оформление опроса благодарим Ольгу Батенину.
Подробности можно получить в чате СКРП, обратившись к его чат-боту @kancdelobot с вопросом: «Как прошёл школьный сезон 2021?»
Некоторые участники чата СКРП критиковали этот опрос. Дескать, выборка очень маленькая: всего 48 участников из 1171*. Будто бы в опросе участвовали только лояльные «Рельеф-центру» и «Самсону» клиенты. Давайте честно: никто не мешал остальным участникам чата отвечать на вопросы. Однако подавляющее большинство из каких-то своих, только им известных соображений этот опрос проигнорировали.
Поэтому на выходе у нас то, что опубликовано выше. А ведь результаты могли быть интересными и несколько иными. Призываю не быть равнодушными, не отмалчиваться. Выскажитесь о своём школьном сезоне хотя бы здесь, в комментариях к этой новости.
*Количество участников чата по состоянию на 16.11.2021
Комментарии (0)
Правила ›