Как сделать успешным каждый телефонный звонок
Автор новости / ньюсмейкер Группа компаний «Самсон»
Компания «Самсон» продолжает обучать своих дилеров, организуя тренинги для продающего персонала. В этом году стартовала новая программа под названием «Телефонные переговоры».
Тренинги, прошедшие в Воронеже, были направлены на формирование навыков ведения продаж по телефону и повышение результативности холодных звонков. Рассматривались особенности делового телефонного общения, была изучена модель сценария первого звонка и даны рекомендации, как можно привлечь внимание собеседника.
Участники проработали этапы продаж: составили сценарии начала телефонного разговора, возможные вопросы для выявления потребностей клиента, тексты убедительной презентации компании и своего предложения.
Отдельный блок был посвящен работе с возражениями клиента, возникающих на всем протяжении переговоров. Предложена универсальная модель их обработки, разобраны конкретные примеры из практики участников, сформирован банк ответов на типичные вопросы.
Тренинг сопровождался яркой презентацией и видео-фрагментами из кинофильмов. Участники закрепляли свои знания в деловых играх и кейсах, моделирующих реальные ситуации из профессиональной практики, для анализа использовались учебные аудио-записи телефонных переговоров.
Участники с интересом воспринимали информацию, приводили реальные примеры из своей практики, активно обсуждали рабочие моменты с коллегами. Многие признали, что это очень полезно – иметь возможность посмотреть на себя со стороны и получить обратную связь от профессионалов-коллег.
Успешность мероприятия, как это обычно бывает, иллюстрировали многочисленные пожелания принять участие в подобных мероприятиях компании «Самсон» в дальнейшем. Было получено много положительных, и даже восторженных письменных отзывов:
Тренинг хорошо организован. Много полезной для работы информации, визуально все хорошо оформлено. Создана комфортная атмосфера. Понравились раздаточные материалы и игровые моменты. Выбрана очень хорошая тема для тренинга. Получила много положительных эмоций. Тренинг мотивировал на новые достижения в работе.
Спасибо! Больше таких же достойных тренингов и интересных тем! И приглашайте нас еще!
Водопьянова О. (г. Липецк)
Пройденный материал качественный, полезный, интересный, познавательный. Все полученные знания и навыки будем использовать в своей работе, что в дальнейшем принесет успех и процветание нашей компании. Огромное спасибо за проведенный тренинг!
Смирницкая Г. (г. Воронеж)
Интересно, красочно, много практических заданий. Весь предоставленный материал полезен в работе и носит положительный характер. Узнала много нового и интересного. Спасибо вам!
Гудковская О. (г. Воронеж)
Получен большой запас информации, которой не хватало в работе на данном направлении. Появилось желание активнее работать, используя полученные уроки тренинга.
Белявцева Н. (г. Воронеж)
Мы с нетерпением ждем персонал своих дилеров на следующих тренингах и желаем всем успешных продаж! Подробности участия уточняйте у менеджеров сбытовых подразделений группы компаний "Самсон".
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Конференция FORUM ТОП-100 в Казани
Видеогалерея
Все альбомы ›САМСОН на конференции "FORUM ТОП-100" в Казани
Комментарии (0)
Правила ›