Как сохранить бизнес и прибыль: топ-менеджеры крупных компаний поделились опытом выживания в 2020-м
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

В Москве с 15 по 18 марта 2021 года проходила 28-я международная B2B-выставка «Скрепка Экспо». 17 марта состоялась вторая часть форума «Главный канцелярский вопрос». Это открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию».
Участники дискуссии
Опыт ведения бизнеса лидерами отрасли в кризисных условиях 2020 года особенно ценен, поэтому обмен такими знаниями актуален как для спикеров, так и для слушателей — открытая дискуссия собрала полный зал.

- производители бумажно-беловых товаров, товаров для художников, товаров для хобби и творчества, канцелярских товаров;
- федеральные компании;
- розничные компании.
Модератор дискуссии — президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» Олеся Багманян.

Три главных вопроса, как сохранить прибыль
Спикеры поделились своим опытом и назвали три шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии развития, отвечая на вопросы модератора:- Какие действия, предпринятые в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему?
- Как изменилась поведенческая модель потребителя определённого продукта, с какими новыми условиями и требованиями пришлось столкнуться?
- Каков прогноз по результатам продаж к началу школьного сезона?
Спикеры, темы и тезисы
Артём Дулькин, коммерческий директор ООО «ПЗБМ»:- похороны знаменитой «зелёной тетради» пока не состоятся,
- подорожание бумажно-беловой продукции в ближайшей перспективе на 20-30 %.
- рост в сфере художественных товаров в кризисном 2020-м,
- рост творческой активности людей в период карантина,
- усиление работы компании в социальных сетях во время самоизоляции.
- рост творческой самореализации людей во время вынужденной изоляции,
- увеличение продаж в сфере хобби и творчества благодаря самоизоляции,
- рост продаж на рынке Европы в 2020 году,
- открытие представительства Royal Talens в России.
- преодоление кризисного 2020 года: временная остановка производства, уход сотрудников на карантин, адаптация к ситуации.

- производство продукции не только для канцелярского рынка, чтобы сбалансировать перепады спроса,
- рост цен на пластик.

- преимущества российского производства в текущих условиях.

- рост рынка в сегменте детских товаров для творчества,
- портрет основного потребителя (это по-прежнему школьник),
- увеличение доли онлайн-продаж.
- окончательный переход товаров потребительского спроса в онлайн-продажи,
- забота о здоровье и комфорте для покупателей по-прежнему на первом месте.
- весенняя конференция «Канц.клуба» – новый формат взаимодействия поставщиков и представителей розницы,
- работа розницы за счёт обмена информацией между магазинами разных регионов.

- механизмы сохранения команды международной компании в кризисном 2020-м,
- адаптация ассортиментного ряда (особенно товаров для творчества) к потребностям россиян.
Открытая отраслевая дискуссия «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» стала важной площадкой обмена опытом для производителей, дистрибуторов и представителей розницы. Знание ситуации в разных сегментах отрасли помогает участникам рынка лучше понимать друг друга и находить новые пути развития бизнеса.
Напомним, первая часть форума «Главный канцелярский вопрос» состоялась 15 марта. Ключевыми темами стали тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности изменение поведения потребителей, новые маркетинговые возможности. Подробности здесь.
Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:
«Золотая скрепка» — объединяя лучших!
Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.
Оставайтесь в курсе наших новостей, подписывайтесь на нас:
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
Комментарии (0)
Правила ›