02.04.2021, 13:19
6623
0
Как сохранить бизнес и прибыль: топ-менеджеры крупных компаний поделились опытом выживания в 2020-м
Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"
Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»
Участники дискуссии
- производители бумажно-беловых товаров, товаров для художников, товаров для хобби и творчества, канцелярских товаров;
- федеральные компании;
- розничные компании.
Три главных вопроса, как сохранить прибыль
Спикеры поделились своим опытом и назвали три шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии развития, отвечая на вопросы модератора:- Какие действия, предпринятые в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему?
- Как изменилась поведенческая модель потребителя определённого продукта, с какими новыми условиями и требованиями пришлось столкнуться?
- Каков прогноз по результатам продаж к началу школьного сезона?
Спикеры, темы и тезисы
Артём Дулькин, коммерческий директор ООО «ПЗБМ»:- похороны знаменитой «зелёной тетради» пока не состоятся,
- подорожание бумажно-беловой продукции в ближайшей перспективе на 20-30 %.
- рост в сфере художественных товаров в кризисном 2020-м,
- рост творческой активности людей в период карантина,
- усиление работы компании в социальных сетях во время самоизоляции.
- рост творческой самореализации людей во время вынужденной изоляции,
- увеличение продаж в сфере хобби и творчества благодаря самоизоляции,
- рост продаж на рынке Европы в 2020 году,
- открытие представительства Royal Talens в России.
- преодоление кризисного 2020 года: временная остановка производства, уход сотрудников на карантин, адаптация к ситуации.
- производство продукции не только для канцелярского рынка, чтобы сбалансировать перепады спроса,
- рост цен на пластик.
- преимущества российского производства в текущих условиях.
- рост рынка в сегменте детских товаров для творчества,
- портрет основного потребителя (это по-прежнему школьник),
- увеличение доли онлайн-продаж.
- окончательный переход товаров потребительского спроса в онлайн-продажи,
- забота о здоровье и комфорте для покупателей по-прежнему на первом месте.
- весенняя конференция «Канц.клуба» – новый формат взаимодействия поставщиков и представителей розницы,
- работа розницы за счёт обмена информацией между магазинами разных регионов.
- механизмы сохранения команды международной компании в кризисном 2020-м,
- адаптация ассортиментного ряда (особенно товаров для творчества) к потребностям россиян.
Новости
Все новости ›Фото
Все альбомы ›
02 авг 2016
2397
25 сен 2013
2655
Видеогалерея
Все альбомы ›Новогоднее поздравление от команды скрепка экспо!
25 дек 2020
1793
Выставка Скрепка Экспо глазами лидеров рынка
04 июн 2019
2072
Комментарии (0)
Правила ›