Как сохранить бизнес и прибыль: топ-менеджеры крупных компаний поделились опытом выживания в 2020-м

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Итоги открытой дискуссии канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса»

В Москве с 15 по 18 марта 2021 года проходила 28-я международная B2B-выставка «Скрепка Экспо». 17 марта состоялась вторая часть форума «Главный канцелярский вопрос». Это открытая дискуссия канцелярского рынка «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса. Практическое руководство к действию».

Участники дискуссии

Опыт ведения бизнеса лидерами отрасли в кризисных условиях 2020 года особенно ценен, поэтому обмен такими знаниями актуален как для спикеров, так и для слушателей — открытая дискуссия собрала полный зал.

Чтобы получить объективную картину ситуации, участниками обсуждения стали:
  • производители бумажно-беловых товаров, товаров для художников, товаров для хобби и творчества, канцелярских товаров;
  • федеральные компании;
  • розничные компании.

Модератор дискуссии — президент Ассоциации «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» Олеся Багманян.

Три главных вопроса, как сохранить прибыль

Спикеры поделились своим опытом и назвали три шага, которые они предприняли для сохранения прибыли компании, мотивации сотрудников и стратегии развития, отвечая на вопросы модератора:
  1. Какие действия, предпринятые в коронокризис, оказались эффективными, какие нет, и почему?
  2. Как изменилась поведенческая модель потребителя определённого продукта, с какими новыми условиями и требованиями пришлось столкнуться?
  3. Каков прогноз по результатам продаж к началу школьного сезона?

Спикеры, темы и тезисы

Артём Дулькин, коммерческий директор ООО «ПЗБМ»:
  • похороны знаменитой «зелёной тетради» пока не состоятся,
  • подорожание бумажно-беловой продукции в ближайшей перспективе на 20-30 %.
Ольга Белолипская, главный специалист по маркетингу «Малевичъ»:
  • рост в сфере художественных товаров в кризисном 2020-м,
  • рост творческой активности людей в период карантина,
  • усиление работы компании в социальных сетях во время самоизоляции.
Евгений Бродянский, генеральный директор Royal Talens Россия:
  • рост творческой самореализации людей во время вынужденной изоляции,
  • увеличение продаж в сфере хобби и творчества благодаря самоизоляции,
  • рост продаж на рынке Европы в 2020 году,
  • открытие представительства Royal Talens в России.
Светлана Винокурова, директор по продажам «Хатбер-М»:
  • преодоление кризисного 2020 года: временная остановка производства, уход сотрудников на карантин, адаптация к ситуации.
Александр Дорофеев, генеральный директор «ОСКОЛПЛАСТ»:
  • производство продукции не только для канцелярского рынка, чтобы сбалансировать перепады спроса,
  • рост цен на пластик.
Игорь Зайцев, директор по продажам «Гамма ТД»:
  • преимущества российского производства в текущих условиях.
Максим Комин, директор по продажам ПК «Химический завод „Луч“»:
  • рост рынка в сегменте детских товаров для творчества,
  • портрет основного потребителя (это по-прежнему школьник),
  • увеличение доли онлайн-продаж.
Светлана Баскакова, директор по закупкам Merlion:
  • окончательный переход товаров потребительского спроса в онлайн-продажи,
  • забота о здоровье и комфорте для покупателей по-прежнему на первом месте.
Мария Астафьева, генеральный директор сети магазинов «Деловой»:
  • весенняя конференция «Канц.клуба» – новый формат взаимодействия поставщиков и представителей розницы,
  • работа розницы за счёт обмена информацией между магазинами разных регионов.
Людмила Веденеева, исполнительный директор MAPED:
  • механизмы сохранения команды международной компании в кризисном 2020-м,
  • адаптация ассортиментного ряда (особенно товаров для творчества) к потребностям россиян.

Открытая отраслевая дискуссия «Стратегия выхода отрасли из коронокризиса» стала важной площадкой обмена опытом для производителей, дистрибуторов и представителей розницы. Знание ситуации в разных сегментах отрасли помогает участникам рынка лучше понимать друг друга и находить новые пути развития бизнеса.

Напомним, первая часть форума «Главный канцелярский вопрос» состоялась 15 марта. Ключевыми темами стали тренды потребительского рынка в целом и рынка канцелярских товаров в частности изменение поведения потребителей, новые маркетинговые возможности. Подробности здесь.

Выражаем благодарность нашим информационным партнерам:

Сегмент

Канцобоз

АХП

Print-Forum

Печатник

GiftReview

Планета Детство

Игры и игрушки

RST-info

Канст.ру

Exponet

Expoclub

Expomap

AllExpo

GeneralExpo

WorldExpo

«Золотая скрепка» — объединяя лучших!

Приглашаем всех участников рынка канцелярских товаров, игр и игрушек, сувениров и подарков, продукции для хобби и творчества, товаров для дома и офиса к участию в наших проектах.

Оставайтесь в курсе наших новостей, подписывайтесь на нас:

Сайт

Telegram 

Instagram

Facebook

YouTube


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.