ФРАНШИЗА
от российского производителя

Как зарабатывать на жестком пластике

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Опубликована обновленная программа круглого стола по жесткому пластику в рамках Специализированного форума «Рынок канцелярских и офисных товаров: особенности и перспективы развития» на выставке «Скрепка Экспо».

Тема круглого стола «Жесткий пластик: особенности производства, специфика и перспективы применения»

Вопросы к обсуждению:

·        Анализ и оценка эффективности работы существующих российских предприятий по производству канцтоваров из пластика:

o       Предприятия, имеющие собственные пресс-формы и размещающие заказы на различных производствах.

o       Предприятия, выпускающие изделия под собственной ТМ.

o       Предприятия, производящие изделия под заказ (OEM-производство).

Какой путь наиболее эффективен? При какой схеме издержки производства минимальны, а себестоимость изделия ниже?

·        Тенденции на рынке пластикового производства:

o       Перенос производства в Россию иностранными компаниями как оптимизация бизнес-затрат («Esselte», «Maped»).

o       Стремление российских компаний получать эксклюзивные права на производимые изделия - возможности, условия, ограничения. Необходимость производства пресс-форм, тенденция к переводу заказов в Россию, активность федеральных игроков, влияние производственных изменений на рынок канцтоваров из пластика.

·        Цена входа на рынок канцтоваров из пластика, или как начать выпуск собственных изделий?

o       Правильная конструкция пресс-формы и соблюдение технологии её изготовления  как  основа себестоимости изделия.

o       Когда становится выгодно иметь свои пресс-формы?

o       Как правильно заказать пресс-форму? Примерная стоимость наиболее популярных пресс-форм для выпуска канцтоваров.

·        Минимизация энергоемкости производства изделий из пластика:

o      Пути снижения тарифов энергосбытовых компаний.

o      Внедрение энергосберегающих технологий (термопластавтоматы, конденсаторные установки и т.п.)

·        Что потом? Опыт фирмы CANON по переработке вторичного пластика. Стандарты компании и возможность участия в бизнес-процессе фирм, занимающихся обслуживанием офисов.

Модератор: Александр Дорофеев, завод «Осколпласт»

Специалисты, подтвердившие свое участие в дискуссии:

o       Бакута Надежда, завод «Осколпласт»

o       Балабанов Василий, компания «Комус»

o       Бондаренко Мария, компания Canon

o       Генлин Янг, компания «ПЕГО» (Китай)

o       Кирпичев Роман, компания «Бюрократ»

o       Костенко Аркадий, компания «Хатбер-М»

o       Курмышева Юлия, компания «Эссельте»

o       Матохина Алёна, компания «И.Т.И»

o       Никифорова Светлана, компания IndexEventus

o       Романов Сергей, компания «Комус»

o       Томилин Руслан, компания Maped


Дата: 13 сентября 2011 (начало регистрации 10:00)

Место: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон №2, зал №8, конференц-зал А (схема расположения конференц-зала).

Формат: открытое обсуждение проблемы спикерами с активным участием слушателей дискуссии.

Участие в форуме бесплатное (необходима предварительная регистрация).

Приглашаем специалистов присоединиться к дискуссии на актуальную для отечественного производства тему. Ваше мнение важно для рынка!

Вся программа форума на сайте выставки "Скрепка Экспо"

Свои заявки и комментарии направляйте, пожалуйста, в Оргкомитет форума:

E-mail: clip@apkor.ru
Телефон: +7 (495) 648 9138

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.