«Каляка-Маляка» — генеральный партнёр фестиваля «Раннее развитие, или После трёх ещё не поздно»

Автор новости / ньюсмейкер ФАРМ (INFORMAT)

Педагоги и психологи заинтересовались продукцией бренда

Компания INFORMAT с брендом для детского творчества «Каляка-Маляка» выступила генеральным партнером фестиваля «Раннее развитие, или После трёх ещё не поздно». Это мероприятие уже несколько лет организует Международная академия содружества педагогов. Ежегодно его посещает более 300 специалистов со всей страны.

Участники фестиваля — психологи, педагоги, логопеды, дефектологи, воспитатели, руководители детских студий, центров и клубов, студенты, родители и все заинтересованные в развитии и обучении дошкольников.

На фестивале было представлено много развивающих мастер-классов, обучающих тренингов и семинаров с экспертами из сферы образования. Основными темами фестиваля в этому году стали обучение детей дошкольного возраста, коррекция дефектов, психология в контексте отношений «родитель — ребёнок», инновационные методики обучения для детей XXI века.

Нам очень близок основной посыл этого мероприятия, ведь миссия бренда «Каляка-Маляка» заключается в обучении и развитии творческих навыков ребёнка в формате игры и общения. Совместно с педагогами и психологами мы ежегодно разрабатываем новинки, учитывая все тренды в воспитании и образовании детей. Ведь с «Калякой-Малякой» весело.
 Елена Дроздова, групп-бренд-менеджер «Каляки-Маляки» и Creativiki

Многие спикеры — психологи и педагоги — подходили к стенду «Каляки-Маляки» и интересовались продукцией бренда, ведь большинство представленных товаров было создано с учётом особенностей развития детей разных возрастов и призвано помочь малышам обучаться через игру, а педагогам — сделать процесс обучения интересным и лёгким. 

Источник: пресс-релиз INFORMAT Фото: пресс-релиз INFORMAT

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.