25.04.2022, 18:05
824
0
«Каляка-Маляка» — генеральный партнёр фестиваля «Раннее развитие, или После трёх ещё не поздно»
Автор новости / ньюсмейкер ФАРМ (INFORMAT)
Педагоги и психологи заинтересовались продукцией бренда
Нам очень близок основной посыл этого мероприятия, ведь миссия бренда «Каляка-Маляка» заключается в обучении и развитии творческих навыков ребёнка в формате игры и общения. Совместно с педагогами и психологами мы ежегодно разрабатываем новинки, учитывая все тренды в воспитании и образовании детей. Ведь с «Калякой-Малякой» весело.
Источник:
пресс-релиз INFORMAT
Фото:
пресс-релиз INFORMAT
Фото
Все альбомы ›«ФАРМ» на выставке «Скрепка Экспо. Весна 2018»
02 апр 2018
3158
Каляка-Маляка - праздник детства!
20 июн 2017
2606
Комментарии (0)
Правила ›