Рейтинг крупнейших компании канцелярской отрасли
ООО «Комус»

133 951 409 000 ₽

Группа компаний Самсон

58 763 701 000 ₽

Рельеф-Центр

49 543 807 000 ₽



«Каляка-Маляка» и LOREX — партнёры международного конкурса «Моя Россия»

Автор новости / ньюсмейкер INFORMAT (АО «ФАРМ»)
25.05.2023 16:04:57
С подарками для финалистов

Бренды «Каляка-Маляка» и LOREX — партнёры международного конкурса детского рисунка «Моя Россия» среди учащихся художественных школ, колледжей, домов детского творчества и общеобразовательных школ с творческим уклоном.

В этом году участниками конкурса стали более 30 тыс. детей в возрасте от 6 до 17 лет.

Слоган бренда «Каляка-Маляка»: «Раскрывайте таланты». Именно поэтому мы стали партнёрами конкурса, в котором наградим финалистов в возрасте до 10 лет творческими наборами, которые вдохновят маленьких художников на создание новых шедевров!

Не остался в стороне и первый fashion-бренд канцелярии LOREX. Мода и искусство идут сквозь историю рука об руку, поэтому LOREX решил наградить победителей в возрасте от 10 до 17 лет своей ультрамодной продукцией, которая подчеркнёт их индивидуальность и творческий характер.

Конкурс проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив, Академии художеств России, Межрегиональной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области Профессионального союза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Торжественная церемония оглашения и награждения победителей состоится в Николаевском дворце в Санкт-Петербурге 2 июня 2023 года.

0
Источник фото
пресс-релиз INFORMAT
Введите текст