Стартовало онлайн-голосование премии «Золотой медвежонок». Напомним, она присуждается за достижения и профессиональный вклад в развитие индустрии детских товаров в Российской Федерации. За звание лучших поборются и канцелярские компании.
На соискание награды выдвинуты товары, услуги и сервисы для детей, произведённые и реализованные в течение 2021 года. В числе участников ТМ «Лео», «Офисмаг», «Рельеф-Центр», «Канц-Эксмо», ПК «Луч», АО «Фарм», «Невская палитра», «Планета увлечений», ПК «Луч», «Комус» и др.
Премия насчитывает более 20 номинаций. Участвуя в ней, производители заявляют о себе на всю Россию. Экспертный совет «Золотого медвежонка» сформирован из ведущих представителей науки, культуры, педагогики, психологии, возрастной физиологии и гигиены, образования, практиков работы с детьми; признанных экспертов в сфере маркетинга, брендинга, дизайна, материаловедения, экономики, и подтверждения соответствия и безопасности товаров и услуг для детей; практиков стратегического менеджмента, маркетинга и инжиниринга.
Онлайн-голосование проходит на сайте «Золотого медвежонка». Выбирайте категорию и оставляйте свой голос за понравившегося кандидата.
Комментарии (0)
Правила ›