Категорийный менеджмент в действии
Торговый Дом "Роспечать"продолжает преобразование в Торгово-закупочную группу "Даждь"— торговый союз предпринимателей, имеющих тысячи торговых точек по всей России под одной торговой маркой.
В связи с этим ТД "Роспечать"впервые на российском рынке канцелярских товаров начал построение ассортиментной матрицы на принципах категорийного менеджмента и предложил своим поставщикам войти в состав Совета директоров "Кэпитал Груп Стрэтеджи"— официального поставщика Торгового Дома "Роспечать" и Торгово-закупочной группы "Даждь". В первом расширенном заседании Совета директоров, проведенном 15 марта, приняли участие руководители крупнейших канцелярских компаний: "Альт", "ДПС""КТС-ПРО", "Ласпи М", ТД "Невская палитра", "Проспер-7", "Пишущие принадлежности Беркли", "Релайт", "Смистар", "Унипласт", "Художественные материалы", "Экспоприбор" и другие.
Новый уровень деловых отношений предполагает совместную работу по формированию ассортимента, контроль каждым поставщиком своей категории товаров, проведение анализа продаж, планирование поставок и прибыли. Оценку перспективным планам ТД "Роспечать"дал в своем интервью участник совещания директор компании "КТС-ПРО"Александр Колесников: "Участие производителей канцелярской продукции в Совете директоров ООО "Кэпитал Груп Стрэтеджи"позволит сблизить интересы поставщика и заказчика, сократить разрыв между тем, что требуется клиенту, и тем, что делает производитель".
Одним из основных итогов заседания совета директоров стало формирование рабочих групп руководителей ассортиментных категорий из поставщиков и достижение договоренности о проведении оперативных совещаний по составлению ассортиментной матрицы в разных категориях товаров непосредственно в Торговом Доме "Роспечать".
ТД "Роспечать"провел уже четыре рабочие встречи с производителями, представителями разных категорий канцелярских и бумажно-беловых товаров. Участники оперативных совещаний — директора компаний "Альт", "Балтик СТМ", "ДМ Эп-эй сервис", "КТС-ПРО", "Моя компания", "ОфисЛига", "Пишущие принадлежности Беркли", "Экспоприбор" — провели анализ существующего ассортимента по каждой категории представляемой ими продукции, сделали ряд предложений по изменению ассортиментной матрицы. Впереди еще пять рабочих встреч.
В ходе оперативных совещаний ТД "Роспечать"предложил поставщикам встретиться с членами Торгово-закупочной группы "Даждь"для оптимизации работы над ассортиментной матрицей. И 21 апреля руководители компаний поставщиков и производителей школьных товаров (тетрадей, дневников, альбомов, ручек и др.) примут участие в совещании Торгово-закупочной группы "Даждь", темой которого станет обсуждение и формирование сезонного ассортимента в этой категории.
"Привлечение представителей от поставщиков к более тесному сотрудничеству, встречи руководителей по обсуждению ассортиментной линейки – хорошая и перспективная задумка. Она будет эффективна. Нужно только грамотно поставить работу, ведь на российском рынке такая форма взаимодействия вводится впервые"— это мнение Теймураза Барклая, директора ООО "Пишущие принадлежности Беркли", подтверждает своевременность инициативы ТД "Роспечать"по изменению основ делового сотрудничества с поставщиками, необходимость построения бизнеса обеих сторон на принципах категорийного менеджмента.
Следующее расширенное заседание Совета директоров ООО "Кэпитал Груп Стрэтеджи" запланировано на середину мая. Участники подведут итоги проделанной работы по формированию ассортиментной матрицы, выскажут предложения по усовершенствованию взаимодействия на основе правил поставки, обсудят принципы дальнейшей работы Совета директоров ООО "Кэпитал Груп Стрэтеджи".
Комментарии (0)
Правила ›