Kids Russia — 2022 & Licensing World Russia — 2022: как прошёл первый день выставки

Автор новости / ньюсмейкер Объединенная выставочная компания

Продуктовый старт!

В Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», с 1 по 3 марта на одной коммуникационной площадке проходят международные отраслевые выставки Kids Russia — 2022 и Licensing World Russia — 2022. Стратегическим партнёром альянса является международная выставка для профессионалов канцелярского рынка «Российский канцелярский форум — 2022» (РКФ).

Участники

Яркие тренды предстоящего сезона и долгожданные новинки детской, канцелярской и лицензионной отрасли презентуют более 150 экспонентов, при этом около 40 % производителей и поставщиков впервые приняли участие в Kids Russia & Licensing World Russia. 

Познакомиться с экспонентами и запланировать встречу с представителями компаний можно заранее в мобильном приложении выставки на базе платформы Event.Rocks.

Среди международных участников представлены компании из Турции и Италии. SOSO TOYS, COLORVELVET и ZUZU TOYS привезли свои главные новинки и лицензионные товары: наборы для хобби и творчества, фирменные товары для детских праздников, высококачественные и полезные игрушки для детей.

Деловая программа

Сессии

Деловую программу выставки открыла сессия, посвящённая маркетинговым трендам и эффективным инструментам для бизнеса. Ключевыми спикерами стали бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX Анна Килимниченко и менеджер по стратегическим партнерствам в детском и семейном сегменте платформы YouTube (Google) Валерия Коротина. Эксперты обсудили с коллегами новые реалии и актуальную информацию о ситуации в отрасли.

Деньги резко не исчезают из экономики, они просто переходят из привычной вам зоны прибыли туда, где их надо найти. Поэтому особенно важно сейчас искать новые работающие офферы, каналы трафика и запускать дополнительные площадки взаимодействия. В условиях тотальной неопределённости выживают и растут не самые сильные, а самые гибкие. На выставке Kids Russia — 2022 и Licensing World Russia — 2022 мы активно обсудили и продолжаем обсуждать разные варианты стратегий и новых возможностей. Вне зависимости от изменений, которые ждут рынок, мы все должны быть готовы к переменам. Клиентов своего агентства я уже подготовила с учётом всех рисков.
Анна Килимниченко, бизнес-консультант и руководитель digital-агентства OlympX

В сессии «Тренды онлайн-торговли: реальные кейсы продвижения и эффективных продаж на маркетплейсах» приняли участие менеджер по развитию бизнеса Яндекс.Маркет Мария Осадченко и руководитель направления по работе с маркетплейсами компании Steam Toys Святослав Крутских. В своих выступлениях эксперты коснулись важных тем, связанных с особенностями работы с маркетплейсами, разобрали различные модели продаж и способы привлечения новой аудитории, затронули вопросы продвижения и действенных инструментов для развития продаж.

Презентации

Особый интерес традиционно вызвала презентация лицензионного агентства b4r, в рамках которой генеральный директор Денис Кулаков представил ключевые бренды и новинки портфеля.

На презентации издательства «Просвещение-Союз» главной темой стала «Детская книга: тренды в издании развивающей и обучающей литературы для самых маленьких». Эксперт Татьяна Савельева рассказала, каким требованиям должна отвечать книга и современные программно-методические комплекты для дошкольников, чтобы образовательная среда приносила реальную пользу для ребёнка и вызывала интерес.

В рамках деловой программы состоялось выступление на тему «”Боли” поставщиков детских товаров из Китая в 2022 году и их решения». Руководитель группы по реализации коммерческих проектов ГК AKFA Арсен Манукян дал слушателям практические рекомендации по ряду вопросов, касающихся автоперевозок, упаковки, маркировки, сертификации и особенностей таможенного оформления лицензионного товара. 

Программа 2 марта

  • Сессия «Аналитика российского рынка детских и лицензионных товаров».
  • Традиционное образовательное мероприятие «Лицензионная школа для производителей, поставщиков и начинающих лицензиатов».
  • Закрытое выступление новой анимационной студии «Ярко» (Газпром-Медиа), посещение которой возможно только по предварительной регистрации по e-mail ovcharova.nika@gpm-kit.ru.
  • Презентация лицензионного агентства b4r, которое представит новый исследовательский проект LICENSING INDEX.

Подробная деловая программа опубликована на официальном сайте мероприятия.

Скачать свой персональный бесплатный электронный билет можно здесь

Он даёт право специалистам отрасли бесплатно посещать экспозиции в течение всех трёх дней работы выставочных мероприятий.

Более подробную информацию можно получить:

Источник: пресс-релиз Kids Russia Фото: пресс-релиз Kids Russia

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.