В Москве прошёл деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork. Эксперты бренда рассказали о гигиенических решениях Tork и полезных сервисах для специалистов АХЧ, включая новый инструмент для расчёта затрат на профессиональную гигиеническую продукцию для разных объектов.
Работа
управляющих и менеджеров административно-хозяйственной сферы связана с
планированием бюджета и закупкой необходимых средств для уборки и гигиены. На
сегодняшний день на рынке для расчёта затрат на такие средства используют
методологию, основанную на норме расхода на одного человека, без учёта свойств
используемых материалов и множества значимых параметров объекта. Такой подход
не даёт точного понимания потребностей конкретного объекта и усложняет
планирование бюджета.
На
деловом завтраке Алексей Ерофеев, менеджер по развитию сегментов бренда Tork
компании «Эссити», и Владимир Кузичкин, директор по продажам в России,
рассказали участникам мероприятия о новом специализированном инструменте —
калькуляторе расхода для расчёта бюджета на несколько категорий гигиенических
средств бренда Tork.
Новый
инструмент позволяет сделать персонализированный расчёт затрат на гигиену с
учетом специфики объекта, количества персонала и гостей, посещающих его. Для
расчета нужны данные о типе объекта (бизнес-центр, производственные площадки и
склады, торговый центр, аэропорт и т. д.), количестве рабочих дней в течение
месяца и продолжительности рабочего дня, количестве постоянных сотрудников и
посетителей в день. Калькулятор помогает менеджерам АХО и клининговым компаниям
грамотно планировать закупки необходимых гигиенических средств с учетом
специфики каждого конкретного объекта. В ближайшее время калькулятор будет
доступен на сайте бренда Tork.
Бренд
Tork уже 25 лет работает на российском рынке и имеет большую экспертизу и опыт
в сфере профессиональной гигиены в разных сегментах бизнеса. Мы всегда
стремились делиться знаниями и в партнерстве с коллегами разрабатывать лучшие
практики. Калькулятор для расчёта бюджета на средства для профессиональной
гигиены — это одна из наших инициатив, направленная на то, чтобы помочь нашим
партнерам и клиентам быстро и удобно планировать закупки и бюджет на них.
Максим Барков, коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании «Эссити»
В
ходе мероприятия команда бренда Tork и независимый эксперт в области гигиены
Тарас Дударь также подробно рассказали о том, как качество бумажной
гигиенической продукции влияет на бюджет организации. Выбор в пользу более
дешёвых аналогов, несмотря на первоначально кажущуюся экономию, в итоге обычно
приводит к увеличению расходов — «цена в использовании» такой продукции выше.
Продукция высокого качества, в отличии от дешёвых аналогов, не рвётся в руках,
хорошо впитывает воду и другие загрязнения, поэтому она расходуется медленнее.
Деловой
завтрак посетили более 50 специалистов из компаний, представляющих разные
отрасли бизнеса. В конце мероприятия все желающие смогли получить расчёт
расходов на гигиеническую продукцию для своего объекта и рекомендации от
экспертов.
Бренд
Tork в партнёрстве с Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных
профессионалов» уже второй год проводят специализированные мероприятия для
обмена опытом и лучшими практиками на рынке и повышения уровня знаний в
вопросах организации и поддержания гигиены на предприятиях.
Комментарии (0)
Правила ›