Компания Lomond провела ребрендинг

Автор новости / ньюсмейкер Lomond

ImageКомпания Lomond провела ребрендинг. Новый логотип имеет четко выраженные черты стилистики Hi-Tech, благодаря чему смысловой акцент знака решительно смещается от выражения приверженности традиции в сторону открытости духу времени, переменам и инновациям.

Быстрый рост, существенное расширение ассортимента и новые амбициозные задачи, определяющие нынешнюю стратегию компании, привели к необходимости изменения символьного выражения идеологии Lomond. В то же время, основная сфера деятельности и миссия компании остаются неизменными –это предоставление широкому пользователю самых современных и высокотехнологичных расходных материалов для цифровой печати по доступной цене.

Соответственно, новый логотип сочетает инновационность и преемственность. Цвета компании не изменились. Это по прежнему ярко-красный, зеленый и белый, символизирующие качество, динамичность, простоту. Прежним остался и шрифт –выдержанный и легко читаемый. Изменилась форма знака: он превратился в четкий треугольник, символ в равной мере универсальный и бескомпромиссный. Нацеленность на достижение подчеркнута выделением в общей треугольной форме маленького треугольника, как бы наконечника или стрелки, указывающей выбранную цель. А древний мистический знак трипода в центре треугольника уступил место буквенному знаку «L», означающему одновременно свободу (Liberty), ответственность (Liability) и лидерство (Leadership).


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.