Компания Lomond провела ребрендинг
Автор новости / ньюсмейкер Lomond
Компания Lomond провела ребрендинг. Новый логотип имеет четко выраженные черты стилистики Hi-Tech, благодаря чему смысловой акцент знака решительно смещается от выражения приверженности традиции в сторону открытости духу времени, переменам и инновациям.
Быстрый рост, существенное расширение ассортимента и новые амбициозные задачи, определяющие нынешнюю стратегию компании, привели к необходимости изменения символьного выражения идеологии Lomond. В то же время, основная сфера деятельности и миссия компании остаются неизменными –это предоставление широкому пользователю самых современных и высокотехнологичных расходных материалов для цифровой печати по доступной цене.
Соответственно, новый логотип сочетает инновационность и преемственность. Цвета компании не изменились. Это по прежнему ярко-красный, зеленый и белый, символизирующие качество, динамичность, простоту. Прежним остался и шрифт –выдержанный и легко читаемый. Изменилась форма знака: он превратился в четкий треугольник, символ в равной мере универсальный и бескомпромиссный. Нацеленность на достижение подчеркнута выделением в общей треугольной форме маленького треугольника, как бы наконечника или стрелки, указывающей выбранную цель. А древний мистический знак трипода в центре треугольника уступил место буквенному знаку «L», означающему одновременно свободу (Liberty), ответственность (Liability) и лидерство (Leadership).
Комментарии (0)
Правила ›