ФРАНШИЗА
от российского производителя

Компания «Бюрократос» подвела итоги акции «Выиграй призы для яркого лета» от Silwerhof

Автор новости / ньюсмейкер ТД "СИЛЬВЕРХОФ"

Почти на 60% увеличились объемы продаж продукции Silwerhof в сети «Бюрократ» (Татарстан) в мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - таковы результаты акции «Выиграй призы для яркого лета» для розничных покупателей и персонала, которую компания «Бюрократос» - дилер торговой марки – провела в своих магазинах.

Акция, направленная на розничных покупателей продукции Silwerhof, проходила в торговой сети «Бюрократ» с 20 апреля по 31 мая. По ее условиям, покупатели детских канцелярских товаров Silwerhof на определенную сумму (от 500 рублей для магазинов в Казани и от 300 рублей - для магазинов в других городах Татарстана) получали лотерейный билет, дающий право на участие в розыгрыше призов. И 1 июня в центральном магазине сети в Казани, а также в торговых точках «Бюрократ», расположенных в Набережных Челнах, Альметьевске, Нижнекамске и Бугульме сотрудники копании в присутствии многочисленных зрителей достали из лототронов выигрышные билеты. Пятнадцать счастливчиков получили интересные подарки, которые сделают летний отдых еще более приятным: покупателям, которым улыбнулась удача, «Бюрократос» вручил смартфон, ноутбук, планшетный компьютер, самокат, скейтборд и наборы канцелярской продукции Silwerhof.

Также в начале июня были подведены итоги акции для персонала магазина. За существенный прирост объемов продаж продукции Silwerhof продавцов ждут денежные премии.

Причем трейд-маркетинговая активность компании «Бюрократос» не ограничилась проведением двух акции. 1 июня отметить Международный День Защиты Детей жителей Казани пригласили в центральный магазин сети. Дети и их родители весело отметили праздник и приняли участие в конкурсе рисунка на асфальте «Встречай лето с Silwerhof».

«Существенное увеличение объемов продаж продукции Silwerhof, которое произошло в результате акций «Выиграй призы для яркого лета», показало эффективность таких простых на первый взгляд трейд-маркетинговых инструментов, - комментирует Елена Силуянова, менеджер по трейд-маркетингу компании I.T.I. – Подобные акции не требуют существенных трудозатрат и поводятся за счет маркетингового бонуса, который получают дилеры Silwerhof. Так что здесь необходимо лишь желание компании совместно с поставщиком заниматься продвижением продукции торговой марки. И как мы видим, благодаря активной работе дилера Silwerhof и грамотному подходу к организации акции, компании «Бюрократос» удалось заинтересовать розничных покупателей и персонал магазинов и повысить эффективность работы своей торговой сети».


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.