Компания ФАРМ бесплатно раздала стеллажи и витрины
Автор новости / ньюсмейкер ФАРМ (INFORMAT)
Компания ФАРМ провела в начале этого года акцию и абсолютно бесплатно раздала своим клиентам стеллажи и витрины.
Сделано это было не просто так, и даже не в рекламных целях, а чтобы повысить объемы продаж торговых марок «Manzoni» и «Каляка-Маляка»: по мнению специалистов, стенды привлекают внимание посетителей магазинов к определенной продукции, что положительным образом сказывается на объемах сбыта.
Первая в этом году партия разошлась в количестве 270 экземпляров и следующая ожидается не меньше. Но вот заявки на нее будут приниматься только в апреле, после того, как появятся первые результаты продаж.
Стенды «Каляка-Маляка» - это металлические конструкции ярко-желтого цвета, выкрашенные под цвет торговой марки и привлекающие внимание издалека, а вот витрины «Manzoni», выполненные из черного металла и стекла, как нельзя лучше подчеркивают деловой стиль предлагаемых изделий.
Однако получить стенд или витрину может далеко не каждый партнер компании: их выдают только при условии, что объем продаж «Каляка-Маляка»будет составлять не менее 10 тысяч рублей в месяц, и продукция на стенд будет выкладываться исключительно этой торговой марки, в соответствии с предлагаемой планограммой. Для витрин «Manzoni»условия те же, только объемы продаж должны составлять не менее 50 тысяч рублей в год. Компания ФАРМ оставляет за собой право проверки магазинов на соответствие этим условиям (проверка выкладки осуществляется региональными агентствами, которые проводят ее раз в три месяца и посредством личных проверок сотрудниками компании, хотя, можно обойтись и фотографией), а в случае несоблюдения, может попросить вернуть витрины обратно. Хотя, при желании их можно купить примерно за 200 у. е. , или за 100 у. е. – стенды.
А чтобы получить стенд бесплатно, достаточно обратиться к директору по продажам компании ФАРМ.
Комментарии (0)
Правила ›