Компания «Рельеф-Центр» провела конференцию «Итоги 2008 года»

Автор новости / ньюсмейкер Рельеф - Центр

 логотип
   
 29 марта в презентационном зале «Гранд Отеля» состоялась Конференция компании «Рельеф-Центр» на тему «Итоги 2008 года», в которой приняли участие тридцать пять руководителей подразделений и филиалов компании.
   
   Конференция стала первой в ряду важных мероприятий компании, запланированных на ближайшее время. В ходе работы были подведены итоги прошедшего года, который, несмотря на ухудшение экономической обстановки в стране, был для компании успешным и продуктивным, что позволило ей перейти на новый этап развития.
   Платонов А.Ю.
   Конференцию открыл приветственной речью директор ООО «Рельеф-Центр» Алексей Платонов, в которой он подчеркнул важность внутренних коммуникаций в компании и упомянул высокую значимость подобных мероприятий. Далее руководители структурных подразделений в форме презентации подробно рассказали о главных событиях и достижениях года, а также проанализировали факторы, которые помогу улучшить обслуживание клиентов в 2009 году.
 
   В своем докладе коммерческий директор Павел Голубев сделал упор на задачи, которые стояли перед его подразделениями в 2008 году, и результаты их выполнения. По его словам, компания продолжила рост оборота, за счет увеличения присутствия в регионах и включения в зону своего охвата новых, достигла запланированного роста и перевыполнила годовой план по продажам. «Много сделано, ещё больше предстоит нам совершить в 2009 году», - подчеркнул он.

   Руководитель отдела закупок Олег Мягков в своем выступлении рассказал о новых дистрибуционных контрактах с компаниями Koh-I-Noor Hardmuth и Henkel, которые позволят предложить клиентам «Рельеф-Центр» больше возможностей для развития. Ценовая политика, сбалансированный ассортимент и бренд портфолио – важнейшие факторы конкурентоспособности предприятия. По итогам 2008 года «Рельеф-Центр» по многим ключевым брендам демонстрирует лучшие показатели роста в отрасли.
       
   Каждая компания стремится достичь конкурентного преимущества в своей области. Один из способов повышения преимуществ - грамотная реорганизация логистической цепочки, которая скрывает в себе большие резервы оптимизации. В выступлении заместителя директора Ивана Снимщикова акцент был сделан на логистические преобразования в компании. В 2008 году компания приобрела и оборудовала распределительный центр в Рязани общей площадью 8500 м2, начала внедрение проекта автоматизации складской системы управления и процесса технологических инноваций (автоматизация магазинов, внедрение системы учета 1С:Предприятие 8.1, оборудование рабочих мест). 
   
   В сложные времена кризиса многие оказались без работы или столкнулись с ухудшениями условий труда. Но только не сотрудники компании «Рельеф-Центр», где «забота о персонале является приоритетным направлением социальной политики компании», - отметила директор по персоналу Ольга Каширина. Для компании персонал – это стратегический ресурс, источник силы, интеллектуального богатства и корпоративной культуры. Компания «Рельеф-центр» не только сохранила социальный пакет в полном объеме, но и продолжает работу над его расширением и улучшением. Доклад Ольги Кашириной показал, что для динамичного развития компании важна не только социальная политика, но и новые взгляды на вопросы, связанные с подбором персонала. Подтверждением этих слов стало назначение уже в начале этого года на должность заместителя директора по управлению цепями поставок и логистики Владимира Шапкина, который длительное время руководил логистикой крупной канцелярской компании. 
     Воробьев С.Н.
   Экономическое состояние компании «Рельеф-Центр» осветил финансовый директор Сергей Воробьёв. «Многие компании столкнулись с проблемой привлечения финансирования в кризис, наша же, благодаря слаженной работе финансового отдела смогла полностью рефинансировать обязательства перед банками. При этом мы рефинансировали краткосрочные кредиты в долгосрочные. В том числе благодаря получению статусов VIP – заёмщика и VIP - клиента Среднерусского банка Сбербанка России»,- отметил Сергей Воробьев. Так же серьёзной проблемой для многих компаний стал рост просроченной дебиторской задолженности, в компании «Рельеф-Центр» ещё в октябре был оперативно разработан и запущен антикризисный план, который, позволил стабилизировать финансовое состояние. В том числе была ужесточена кредитная политика компании, что не позволило допустить роста просроченной задолженности от клиентов. На протяжении 2008 года велась работа по повышению оборачиваемости товарных запасов в филиалах, что позволило высвободить не один десяток миллионов рублей. Всё это в совокупности позволило перевыполнить план компании по прибыли на 2008, а положительная платёжная дисциплина позволила сохранить на 2009 условия поставщиков по отсрочкам и лимитам, а в некоторых случаях даже улучшить их. 

   Руководители департаментов продаж и филиалов компании предоставили отчет о работе и достижениях подразделений. В 2008 году компания начала более активно работать с Сибирским и Уральским регионами, для чего было создано подразделение – Восточный дивизион продаж. Ещё одним важным шагом в развитии компании стало открытие филиала в Санкт-Петербурге, что позволило компании более эффективно работать с Северо-Западным регионом. На данный момент «Рельеф-Центр» осуществляет бесплатную доставку товаров уже в 40 регионах.

   Конференция завершилась выступлением директора Алексея Платонова, в котором он затронул всё острые моменты связанные с кризисной ситуацией в стране и заметил, что в тяжелых экономических условиях необходимо работать результативно, и основой этой результативности является сплоченная, командная работа всех подразделений. Ведь кризис – это испытание для сильных и оправдание для слабых. 

   Также Алексей Юрьевич, обозначил стратегические направления развития компании на ближайшие пять лет и цели на 2009 год, подчеркнув, что успех компании зависит от четкой стратегии, хорошей команды и уверенности в своих силах, а миссия компании – работать для процветания наших клиентов, используя лидерство в технологиях и первенство в инновациях. Были поставлены задачи для участников следующей конференции, запланированной на конец апреля – начало мая 2009 года, которая будет посвящена обсуждению функциональных стратегий подразделений компании и планов на этот год.



Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.