Компания «Луч» подвела итоги и назвала победителей акции «ЛУЧшая
выкладка». Её участниками стали розничные магазины, которым предлагалось
креативно подготовиться к предстоящему школьному сезону.
Задание конкурсанты получили ещё в середине июня. За полтора
месяца они создали креативную выкладку товаров ТМ «Луч» в своём магазине. Определить
победителей помогали профессионалы отрасли: гуру канцелярского рынка Марина Сидоренко,
эксперт бизнес-стратегии и рекламы Татьяна Калинина, креативный лидер в
канцелярском мире Григорий Цукерман, а также специалисты компании «Луч»: директор
по продажам Максим Комин и директор фирменных магазинов «Луч» Елена Сергеева.
Победителями акции стали 65 участников. Они получили
различные призы от компании «Луч»: поездки в Ярославль, кофемашины, СВЧ-печи,
термопоты и тостеры, сертификаты на 5000 рублей в OZON. С полным списком
победителей можно ознакомиться на сайте организаторов акции.
Комментарии (0)
Правила ›