Компания «Луч» подвела итоги акции «ЛУЧшая выкладка»

Автор новости / ньюсмейкер редакция «Сегмент.ру» (segment.ru)

65 победителей

Компания «Луч» подвела итоги и назвала победителей акции «ЛУЧшая выкладка». Её участниками стали розничные магазины, которым предлагалось креативно подготовиться к предстоящему школьному сезону.

Задание конкурсанты получили ещё в середине июня. За полтора месяца они создали креативную выкладку товаров ТМ «Луч» в своём магазине. Определить победителей помогали профессионалы отрасли: гуру канцелярского рынка Марина Сидоренко, эксперт бизнес-стратегии и рекламы Татьяна Калинина, креативный лидер в канцелярском мире Григорий Цукерман, а также специалисты компании «Луч»: директор по продажам Максим Комин и директор фирменных магазинов «Луч» Елена Сергеева.

Победителями акции стали 65 участников. Они получили различные призы от компании «Луч»: поездки в Ярославль, кофемашины, СВЧ-печи, термопоты и тостеры, сертификаты на 5000 рублей в OZON. С полным списком победителей можно ознакомиться на сайте организаторов акции.

 

Источник: www.luch-pk.ru Фото: www.luch-pk.ru

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.