Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Конференция в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:

«Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»

16 марта 2017 года
Место проведения: Конференц-зал
г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, зал№ 11
Начало регистрации с 9.00
Начало конференции в 10.00
Окончание конференции в 13.00
                                                                                                 
Организаторы конференции:

ООО «Скрепка Экспо Проект», Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)

Участники конференции:

•    Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.
•    Специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари.
•    Поставщики товаров для офиса (бумага и бумажно-беловые товары, канцтовары, офисная техника, расходные материалы для офисной техники, оборудование для презентаций, мебель для офиса, средства связи и т.д.)
•    Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации.

Актуальные темы:

•    Практический кейс по осуществлению закупок канцтоваров и бумаги через внутренние тендеры.
•    По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров, товаров для офиса и бумаги. Практический кейс.
•    Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок. Какие товары для офиса не выбирают по каталогам?
•    Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги.
•    Как правильно организовать тендер и провести закупки товаров для офиса.
•    Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.
•    Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения;
•    Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы;
•    Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах.
•    Особенности поставок товаров для офиса на Дальнем Востоке.

Дебаты на темы:

•    Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT – оборудование, продукты питания и пр.) и почему?
•    Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях.  Закупают ли канцтовары и бумагу впрок?  
•    Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.
•    Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?
•    К чему приводит демпинг поставщиков?

Цели конференции:

Для операторов отрасли:
•    Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
•    Презентация компании.   
•    Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.
 
Для покупателей канцтоваров:
•    Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
•    Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.
•    Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги  у крупных корпоративных клиентов.

Формат и отличительные особенности:

Мероприятие пройдет в формате конференции с возможностью дискуссий.  

Информация о спикерах будет предоставлена позднее.
Следите за нашими новостями!

      
Организаторы мероприятия:

Президент Ассоциации
«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
Багманян Олеся Валерьевна
Моб. +7 (916) 872-17-03
ahp@proffadmin.ru
www.proffadmin.ru
    
ООО «Скрепка Экспо Проект»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
info@apkor.ru, expo@apkor.ru,
www.skrepkaexpo.ru
    

Организаторы благодарят за активную информационную поддержку  партнёров выставки:

Информационные медиа-партнёры:
•    www.officefile.ru
•    www.kanzoboz.ru
•    www.segment.ru
•    www.kanst.ru
•    www.iapp.ru
•    Международная ассоциация презентационной продукции  МАПП
•    Лидер МАПП
•    Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса
•    АИТЭРА
•    Полиграфия
•    журнал Gift Review
•    Административный директор
•    Секретарус.ru
•    Директор по закупкам
•    ИД Cleaning
•    Объединение профессиональных специалистов государственных, муниципальных и корпоративных закупок
•    Officemart.ru

Интернет-поддержка:
•    www.crocus-expo.ru
•    www.pechatnick.com
•    www.managementnews.ru
•    www.suvenir.segment.ru
•    www.reklamodatel.ru
•    www.exponews.ru
•    www.marketprom.ru
•    www.arendator.ru
•    www.gift-review.ru

    


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.