Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей

Автор новости / ньюсмейкер Выставка "Скрепка Экспо"

Конференция в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур

16 марта 2017 года

Место проведения: Конференц-зал

г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, зал№ 11

Начало регистрации с 9.00

Начало конференции в 10.00

Окончание конференции в 13.00

Организаторы конференции:

ООО «Скрепка Экспо Проект», Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)

 

 

Участники конференции:

  • Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.
  • Специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари.
  • Поставщики товаров для офиса (бумага и бумажно-беловые товары, канцтовары, офисная техника, расходные материалы для офисной техники, оборудование для презентаций, мебель для офиса, средства связи и т.д.)
  • Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

 

Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной заявке 

 

Заполненную заявку просим выслать на адрес ahp@proffadmin.ru Багманян Олесе Валерьевне

Актуальные темы:

  • Практический кейс по осуществлению закупок канцтоваров и бумаги через внутренние тендеры.
  • По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров, товаров для офиса и бумаги. Практический кейс.
  • Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок. Какие товары для офиса не выбирают по каталогам?
  • Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги.
  • Как правильно организовать тендер и провести закупки товаров для офиса.
  • Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.
  • Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения;
  • Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы;
  • Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах.
  • Особенности поставок товаров для офиса на Дальнем Востоке.

Дебаты на темы:

  • Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT – оборудование, продукты питания и пр.) и почему?
  • Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях.  Закупаю ли канцтовары и бумагу впрок?  
  • Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.
  • Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?
  • К чему приводит демпинг поставщиков?

Цели конференции:

Для операторов отрасли:

  • Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
  • Презентация компании.  
  • Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.

Для покупателей канцтоваров:

  • Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
  • Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.
  • Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги  у крупных корпоративных клиентов.

Формат и отличительные особенности:

Мероприятие пройдет в формате конференции с возможностью дискуссий.

Спикеры конференции: 

 

Анцыгин Григорий Анатольевич

ООО «Группа Ренессанс Страхование», Управляющий директор

Тема: «По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров, товаров для офиса и бумаги. Практический кейс.»

 

Кириллов Максим Владимирович

Административный директор КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ»

Тема: «Как правильно провести тендер»

 

Щелчкова Елена Владимировна

Директор по Административно-хозяйственным вопросам в России и СНГ в ООО САП СНГ, член "Объединения АХП"

Тема: «Практический кейс по осуществлению закупок канцтоваров и бумаги через внутренние тендеры»

 

Гущина Наталья Анатольевна

Начальник Управления офисных сервисов ПАО Банк «ФК Открытие», член «Объединения АХП»

Тема I: «Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика»

Тема II: «Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения»

 

Козлова Елена Вадимовна

Руководитель административно-хозяйственной группы «Кока-кола ЕйчБиСи Евразия»

Тема: "Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок. Какие товары для офиса не выбирают по каталогам?"

 

Организаторы мероприятия:

Президент Ассоциации

«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
Багманян Олеся Валерьевна

Моб. +7 (916) 872-17-03

ahp@proffadmin.ru

www.proffadmin.ru

 

ООО «Скрепка Экспо Проект»:

Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380

info@apkor.ru, expo@apkor.ru,

www.skrepkaexpo.ru

 


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.